Skip to main content

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительный отчет о катастрофе Tesla Model S в Техасе, произошедшей в прошлом месяце. В NTSB заявили, что испытания образца автомобиля на месте крушения показали, что автопилот «на этом участке дороги был недоступен». Тем не менее, круиз-контроль Tesla Traffic Aware Cruise Control «мог быть задействован» NTSB во время его тестирования.

Катастрофа произошла 17 апреля 2021 года недалеко от Спринг, штат Техас. Первоначальные отчеты показывают, что автомобиль был оборудован автопилотом, усовершенствованной системой помощи водителю Tesla. Однако автопилот доступен не на всех существующих дорогах общего пользования. В то время как основные сообщения средств массовой информации быстро пришли к выводу, что автопилот был ответственен за аварию после заявлений о том, что Model S была «без водителя», NTSB и NHTSA объявили, что будет проведено расследование, чтобы определить, работал ли автомобиль с автопилотом в то время. аварии.

Авария была жестокой, и после столкновения с деревом Model S загорелся, и оба пассажира автомобиля погибли. В сообщении указывается, что возгорание автомобиля началось в результате удара о корпус высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи. Пожар уничтожил машину, но тушить ее удалось быстрее, чем сообщалось изначально. Палмер Бак, начальник управления пожарной охраны городка Вудленд, рассказал СМИ о некоторых сообщениях о том, что пожар бушевал в течение четырех часов. Это было ложью, и шеф Бак заявил, что тушение пожара заняло две-три минуты.

Однако главная проблема крушения заключалась в том, работала ли машина на автопилоте или нет. NTSB проверил очень похожий «образцовый» автомобиль Model S, который попал в аварию, и обнаружил, что его нельзя активировать там, где произошла авария.

NTSB прямо написал:

«Автомобиль был оборудован автопилотом, продвинутой системой помощи водителю Tesla. Для использования автопилота необходимо задействовать как систему круиз-контроля с учетом трафика, так и систему автоматического вождения. 2 NTSB испытания образца автомобиля на месте аварии показали, что система Traffic Aware Cruise Control могла быть задействована, но на этом участке дороги автопилот был недоступен ».

Агентству не удалось восстановить некоторые элементы в автомобиле, в том числе бортовое запоминающее устройство внутри информационно-развлекательной консоли. Однако удерживающий модуль автомобиля, который дает информацию о скорости автомобиля, состоянии ремня, ускорении и срабатывании подушки безопасности, был восстановлен, но поврежден пожаром. В отчете говорится, что модуль контроля безопасности был доставлен в лабораторию регистраторов NTSB) для оценки.

Расследование продолжается, и NTSB собирает данные для анализа динамики аварий, результатов посмертных токсикологических испытаний, использования ремней безопасности, выхода пассажиров и возгорания электромобилей.

NTSB добавил:

«Все аспекты аварии остаются в стадии расследования, поскольку NTSB определяет вероятную причину с намерением выпустить рекомендации по безопасности для предотвращения подобных аварий. NTSB работает вместе с констеблем 4 участка 4 округа Харрис, штат Техас, который проводит отдельное параллельное расследование. Национальное управление безопасности дорожного движения и Tesla поддерживают NTSB в расследовании ».

Предварительный отчет NTSB доступен ниже.

HWY21FH007 Предварительный отчет Джои Клендера на Scribd

Оставить комментарий