Skip to main content

Несмотря на некоторый прогресс в переговорах по контракту с профсоюзом United Auto Workers (UAW), Форд говорит, что до достижения соглашения еще предстоит устранить некоторые серьезные пробелы. Заявление было сделано после того, как компания Ford избежала эскалации забастовок, выполнив некоторые требования UAW на прошлой неделе, в то время как в пятницу работники запчастей покинули 38 распределительных центров Stellantis и General Motors (GM).

В воскресенье Форд заявил, что, согласно сообщению Reuters, в переговорах по контракту с UAW все еще есть «значительные пробелы, которые необходимо устранить». В UAW заявили, что за выходные добились «некоторого реального прогресса в компании Ford», хотя добавили, что обеим сторонам все еще предстоит решить серьезные проблемы.

В воскресенье вечером Форд заявил, что соответствующие «вопросы взаимосвязаны и должны работать в рамках общего соглашения, которое поддерживает наш общий успех».

На момент написания статьи в UAW пока не прокомментировали заявление Ford. Эта новость также предшествует планам президента США Джо Байдена посетить Мичиган в поддержку забастовок во вторник.

Ford также заявил, что приостановит строительство завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане, как подробно описано в дневном отчете агентства Reuters в понедельник.

«Мы приостанавливаем работы и ограничиваем расходы на строительство по проекту Маршалл до тех пор, пока не будем уверены в нашей способности конкурентоспособно управлять заводом», — сказал Форд. «Мы еще не приняли окончательного решения по поводу запланированных инвестиций».

Автопроизводители Детройта предложили контракты с повышением заработной платы на 20 процентов в течение следующих четырех с половиной лет, хотя UAW, как сообщается, по-прежнему требует повышения заработной платы на 40 процентов в течение четырехлетнего периода в дополнение к 32-часовой рабочей неделе. Профсоюз также требует восстановления установленных пенсионных выплат и прекращения многоуровневой системы заработной платы, которая требует определенного времени для достижения максимальной заработной платы.

Рабочие еще 20 центров распределения запчастей Stellantis и 18 GM уволились в пятницу из-за отсутствия прогресса в переговорах по контракту с UAW. Забастовки создают нагрузку на другие производственные мощности Stellantis и GM, лишая их возможности получать необходимые детали для продолжения производства. В расширенной забастовке приняли участие около 5600 рабочих, присоединившись к первой волне из 12700 рабочих, вышедших за неделю до этого.

В общей сложности UAW представляет около 150 000 рабочих, и это первый случай в истории, когда профсоюз объявил забастовки против всех трех автопроизводителей Мичигана одновременно.

На прошлой неделе GM заявила, что была вынуждена уволить около 2000 рабочих на заводе в Фэрфаксе, штат Канзас, сославшись на нехватку рабочих мест из-за забастовок UAW. Автопроизводитель далее назвал требования UAW «несостоятельными», добавив, что он не сможет обеспечить безработицу уволенным сотрудникам.

Как сообщает Detroit Free Press, один поставщик автомобилей в Уиксоме, штат Мичиган, также объявил о планах уволить 230 рабочих в понедельник. Эта цифра отражает 75 процентов сотрудников компании Eagle Industries, Inc., которая производит материалы, используемые в компонентах автомобильных дверей, а также другую неавтомобильную продукцию. Хотя компания не раскрыла явную информацию о своих клиентах, отдельный анализ показал, что ее продукция использовалась в автомобилях Ford.

«В результате непредвиденных деловых обстоятельств мы предоставляем информацию в ожидании потенциального увольнения на рабочем месте», — написала компания в сообщении для штата Мичиган. «Оценочное количество работников может быть изменено в зависимости от меняющихся деловых обстоятельств».

Некоторые прогнозируют, что продолжающиеся забастовки, скорее всего, приведут к росту цен на автомобили из-за увеличения стоимости запчастей. В другом анализе, проведенном Мичиганским университетом, отмечается, что до 150 000 рабочих могут быть уволены, если забастовки продлятся целый месяц, что подчеркивает далеко идущие последствия ситуации до тех пор, пока стороны не смогут завершить сделку.

«Эти растущие побочные эффекты в цепочке поставок автомобильной продукции приводят к все большим вторичным эффектам и для экономики в целом», — говорится в анализе, — «поскольку уволенные работники в цепочке поставок теряют покупательную способность и сокращают расходы в других частях цепочки поставок». экономика».

Обновление: Обновлено, чтобы включить сообщение Reuters во второй половине дня в понедельник, в котором Ford сообщил, что приостанавливает строительство завода по производству аккумуляторов в Мичигане.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

В переговорах UAW все еще есть «значительные пробелы, которые необходимо устранить»: Форд

Оставить комментарий