Skip to main content

Средняя доля рынка новых легковых электромобилей в Европе — Европейский Союз плюс ЕАСТ (Норвегия, Швейцария, Исландия) и Великобритания — увеличилась в 1 квартале 2020 года до 7,47% (с 3% в 1 квартале 2019 года).

В этом посте мы сравним долю рынка плагинов в 28 странах, используя имеющиеся регистрационные данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Средний показатель по Европейскому союзу составляет 6,74% (по сравнению с 2,5% год назад). 2-4 ведущих страны сильно завышают средний результат. В 15 странах доля превысила 5%.

Новые регистрации легковых автомобилей:

BEV (плюс FCV): 130 297 (рост на 58,2%) с долей 4,27%
PHEV: 97,913 (рост на 127%) с долей 3,21%
Всего плагинов (плюс FCV): 228 210 (рост на 81,7%) с долей 7,47%

Лучшие страны:

Норвегия — 69,7%
Исландия — 47,2%
Швеция — 27,9%
Финляндия — 16,1%
Нидерланды — 11,6%

В случае полностью электромобилей средний показатель по Европейскому союзу и ЕАСТ составляет 4,27% (по сравнению с 2% в 2019 году).

Только две страны отметили долю BEV, выраженную двузначным числом, с беспрецедентной позицией Норвегии, которая выделяется как глобальное явление.

Пока в этом году 16 стран удалось разделить 2% BEV, в то время как 7 стран по крайней мере на 5%.

Лучшие страны:

Норвегия — 50,5%
Исландия — 32,3%
Швеция — 8,5%
Нидерланды — 13,4%
Франция — 7,1%
Португалия — 5,9%
Швейцария — 5,7%

external_image

* некоторые данные оценены

** только страны, для которых доступны данные

Оставить комментарий