Skip to main content

Tesla оказалась весьма успешной для производителя электромобилей. Он не производит и не продает почти столько же автомобилей, сколько большинство крупных автопроизводителей, но этого следовало ожидать. Несмотря на это, он получает множество прессы и с недавних пор стал знакомым брендом для большинства американцев. Или есть?

Можно было бы предположить, что Тесла помог включить людей в электромобили. Мы постоянно слышим, что Tesla возглавила революцию EV и является причиной того, что сегмент сейчас становится популярным. Однако, несмотря на то, что автопроизводитель Силиконовой долины является крупнейшим и, возможно, лучшим, когда дело доходит до электромобилей в США, — отчасти из-за того, что у него почти нет конкурентов, — это небольшое меньшинство.

Сообщество Тесла выглядит большим в пространстве EV, потому что это так, но по большому счету владельцы и поклонники компании и ее продуктов — очень маленький кусочек пирога американской автомобильной промышленности.

Форбс отмечает, что вам не нужно смотреть далеко, чтобы наблюдать это во плоти. Если вы не живете в таком районе, как Калифорния, вы не увидите тонны электромобилей на дороге. Почти все транспортные средства в США все еще работают на газе. В дополнение к небольшому размеру сообщества Tesla владельцы Nissan LEAF в Северной Америке, Chevy Bolt, Chevy Volt и BMW i3 составляют еще меньшую группу.

Согласно J.D. Power, общее согласие относительно электромобилей не изменилось с 1997 года, да, с GM EV1 дней. Индекс доверия мобильности J.D. Power 2020 Q1 говорит, что давние препятствия для владения электромобилем, включая цену, диапазон и тарифы, все еще присутствуют в сознании потребителей.

Вышесказанное верно, несмотря на то, что Тесла доказывает, что, по крайней мере, некоторые из этих проблем сегодня являются менее серьезной проблемой, чем в прошлом, в дополнение к тому факту, что 23 года технологических улучшений и развития инфраструктуры сделали внедрение EV намного более жизнеспособным.

Опрос потребителей J.D. Power SurveyMonkey показывает, что американские и канадские покупатели автомобилей указывают на нехватку зарядных станций, а также на беспокойство по поводу дальности в качестве основных причин, по которым они не покупают электромобили. Это, наряду с тем, что электромобили просто дороже, чем газовые машины.

Опрос также упоминает, что 70 процентов американцев никогда даже не были в электромобиле. Еще 30 процентов сказали, что они совершенно не знакомы с электромобилями. Что еще хуже, Дж.Д. Пауэр напоминает нам, что это все до того, как «новый нормальный» наступает из-за хаоса, вызванного пандемией COVID-19.

Оставить комментарий