Skip to main content

Цифры Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что Tesla продала 15 484 автомобиля на местном уровне в первый месяц 2021 года. Интересно, что данные CLS и других китайских автомобильных агентств показали, что 15 484 автомобиля приходятся на долю только Made-in- Модель 3 для Китая, которая составляет большую часть местных продаж компании в стране.

Местные продажи Tesla в Китае в январе 2021 года являются заметным падением по сравнению с продажами компании на внутреннем рынке в декабре 2020 года, когда производитель электромобилей продал на местном уровне 23 804 автомобиля. Тем не менее, прежде чем медведи Tesla еще раз раскроют давний тезис о «обрыве спроса», в котором утверждается, что спрос на автомобили производителя электромобилей падает, важно получить некоторый контекст относительно показателей компании за январь 2021 года.

Следует отметить, что 15 484 автомобиля или «Сделано в Китае» Model 3, проданные в Китае в первый месяц года, представляют собой только автомобили, которые фактически продаются местным покупателям. Gigafactory Shanghai обслуживает не только местный китайский автомобильный рынок, так как предприятие теперь производит автомобили для рынков с правым рулем, таких как Великобритания и Австралия. Это означает, что через несколько месяцев, когда Tesla China будет поставлять автомобили на зарубежные рынки, местные продажи, скорее всего, упадут.

Именно это и произошло в прошлом месяце. В течение января парк автомобилей Model 3, ожидающих отправки на рынки с правым рулем, был замечен на площадках Gigafactory Shanghai, при этом на одной такой эстакаде было видно, что более 1300 автомобилей с правым рулем собираются на экспорт. Tesla не уточнила, сколько именно Model 3 было экспортировано из Китая в январе, хотя оценки сообщества электромобилей и отметки о продажах Tesla @TroyTeslike предполагают, что около 7956 автомобилей было экспортировано из Gigafactory Shanghai.

При условии, что оценки сообщества электромобилей точны, причина падения местных продаж Tesla China в январе может быть очень простой. Tesla просто отправила часть автомобилей, произведенных в Giga Shanghai, за границу, в результате чего на внутреннем рынке было продано меньше автомобилей. Вероятно, это произойдет несколько раз и в этом году, учитывая, что Giga Shanghai, как ожидается, будет заниматься экспортом автомобилей с правым рулем, таких как Model 3, на такие территории, как Великобритания, Гонконг и Австралия.

Посмотрите видео о том, как Gigafactory Shanghai готовит парк автомобилей с правым рулем Model 3 для экспорта в видео ниже.

Оставить комментарий