Skip to main content

Штат Вайоминг и федеральное правительство спорят о том, где штат должен разместить инфраструктуру для электромобилей.

Несмотря на появившуюся в прошлом месяце новость о том, что Вайоминг рассматривает вопрос о запрете электромобилей вместо газовых транспортных средств, как это сделали многие другие штаты, Вайоминг может быть гораздо менее «анти-электромобилем», чем можно было бы подумать. И, возможно, лучшим подтверждением этого, согласно EnergyWire, является то, что государство по-прежнему решительно поддерживает размещение инфраструктуры для электромобилей. Тем не менее, федеральное правительство в настоящее время отрицает предложенное им размещение зарядных устройств.

Директива, установленная администрацией Байдена еще в 2021 году, была четкой: зарядные устройства для электромобилей должны размещаться через каждые 50 миль вдоль межштатных автомагистралей США, чтобы американцы никогда не находились слишком далеко от зарядного устройства для своего автомобиля. В принципе, это звучит как хорошая идея, но представители Законодательного собрания штата Вайоминг считают, что это противоречит здравому смыслу.

Вайоминг — невероятно уникальный штат с его огромными участками открытой земли и многочисленными примерами природной красоты; это вершина штата, который люди любят посещать, но не жить в нем. Поэтому штат Вайоминг предложил разместить зарядные устройства для электромобилей в местах, куда хочет отправиться большинство американцев, по пути в национальные парки, парки штатов и горы, которые приносят тысячи посетителей. Однако, если взглянуть на карту штата, ни одно из перечисленных в штате мест не является легко доступным с межштатной автомагистрали, такой как I-80 или I-90.

В сентябре прошлого года план Вайоминга был отклонен, поскольку правительство по-прежнему придерживалось идеи размещать зарядные устройства через каждые 50 миль, вплоть до угрозы сократить финансирование других проектов в Вайоминге. Но, пожалуй, самый ковбойский ответ, который федеральное правительство получило за последние 100 лет, показал, что Вайомингу все равно.

Согласно статистике Alternative Fuels Data Center, в Вайоминге находится 81 место для зарядки электромобилей, больше, чем только на Аляске (57), в Северной Дакоте (78) и в Южной Дакоте (73).

Следует отметить, что план зарядных устройств для электромобилей Вайоминга по-прежнему включает размещение некоторых зарядных устройств для электромобилей вдоль межштатных автомагистралей, и фактически Вайоминг в настоящее время находится в процессе строительства семи из них. Тем не менее, штат отклонил такое же количество зарядных устройств, а это означает, что многочисленные предложенные места для зарядки, как предложенные федералами, так и нет, не получат финансирования.

В Министерстве транспорта не смогли сразу прокомментировать ситуацию в Вайоминге.

Это возвращает нас к сегодняшнему дню, когда Вайоминг все еще безнадежно борется, а Пит Буттиджич из Министерства транспорта хранит молчание по этому вопросу. Между тем, количество всех зарядных устройств для электромобилей в штате (в том числе установленных Tesla) можно пересчитать по пальцам рук и ног.

Хотя некоторые жители Вайоминга, похоже, заинтересованы в приобретении электромобилей или, как указывает EnergyWire, в настоящее время владеют электромобилями, они остаются безнадежно без необходимой инфраструктуры или решения на горизонте.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Вайоминг борется за размещение инфраструктуры для электромобилей

Оставить комментарий