Вэдбуш говорит, что временный откат акций Tesla, спрос в Китае открывает путь к рыночной капитализации в 1 трлн долларов

Тесла занимает 23% всего рынка электромобилей Китая в июне;  Продажи модели 3 выросли на 35%

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) испытали небольшой откат за последние несколько недель, снизившись до потерь, которые составляют чуть менее 16% с начала 2021 года. Аналитик Wedbush Дэн Айвз считает, что откат носит временный характер и что Tesla все еще может принести вознаграждение для инвесторов, которые будут поддерживать акции автопроизводителя до 2021 года, поскольку спрос, особенно в Китае, может проложить путь к неуловимой рыночной капитализации в 1 триллион долларов.

Стремительный взлет Tesla на Уолл-стрит, уже имеющий звание самого ценного автопроизводителя в мире, был вызван способностью преодолевать невзгоды в сложной экономической ситуации в 2020 году благодаря пандемии COVID-19. Кроме того, год, когда автомобильная промышленность в целом спала, не относился к Tesla так же, как компания, производящая электромобили, снова смогла превзойти себя, отметив 2020 год как лучший год в истории компании.

В начале 2021 года выступления Tesla на Уолл-стрит изменились. Инвесторы были избалованы получением прибыли в 2020 году, но отчет о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 года, в котором не были обозначены цели компании на 2021 финансовый год, оставил у некоторых аналитиков чувство неудовлетворенности и неуверенности в отношении целей компании на год.

Хотя Tesla не привела конкретных цифр, поскольку в прошлом году она наметила цель в 500000 поставок, которая была близка к 499550 за год, Илон Маск и компания обозначили цели роста в процентном отношении, указав, что это рассчитывает «достичь 50% среднегодового роста поставок автомобилей. Через несколько лет мы можем расти быстрее, что, как мы ожидаем, произойдет в 2021 году ».

Айвз, аналитик Wedbush, оптимистично настроенный по отношению к Tesla, считает, что к следующему году может быть поставлен миллион автомобилей, при этом Китай станет основным поставщиком импульса для развития компании в ближайшие годы.

Айвс написал в записке для инвесторов (через Financial Review):

«Мы считаем, что в 2021 и 2022 годах в Китае может появиться сногсшибательный спрос по всем направлениям, а флагманский след Tesla Giga 3 станет серьезным конкурентным преимуществом, поскольку местные игроки, такие как BYD, Nio, Xpeng и Li, также работают на полную мощность и царапая поверхность общего TAM в Китае … Если Китай останется на своем нынешнем пути для Tesla, Musk & Co. к 2022 году может достичь одного миллиона единиц доставки во всем мире. Это подтверждает наш тезис о том, что Tesla достигнет рыночной капитализации в триллион долларов в 2021 год, несмотря на момент, когда акции электромобилей не рискуют, когда медведи вернутся к жизни после долгой спячки в своих пещерах в прошлом году ».

В 13:45 EST рыночная капитализация Tesla составляла 590,06 миллиарда долларов, а акции торговались по 610,02 доллара.

Текущие прогнозы объемов поставок компании, которые объединяют общий годовой объем производства ее действующих в настоящее время заводов, позволят компании достичь прогнозируемого уровня производства в 1 050 000 на 2021 год. Поставки будут в пределах нескольких процентных пунктов от этого показателя, поскольку компания обычно этого не делает. держать инвентарь.

Источник: Тесла

По словам Айвса, прогноз на 2021 год, похоже, указывает на быстрое ускорение спроса и расширение в Китае, где Tesla была чрезвычайно конкурентоспособной. Только одному автомобилю удалось превзойти Tesla Model 3 в Китае: автомобиль производства GM под названием Wuling HongGuang Mini EV, который не может конкурировать ни с одним из автомобилей Tesla по дальности или производительности.

Что касается остальной отрасли, Wedbush не считает, что всплеск где-то еще закончился. Индустрия электромобилей является чрезвычайно молодым и новым сектором, который оказывает влияние на массовые изменения у старых автопроизводителей, которые вынуждены приспосабливаться к меняющимся условиям. «Мы решительно отвечаем, что партия электромобилей и трансформация только начинаются, поскольку эта отрасль находится на пороге рыночных возможностей в размере 5 триллионов долларов США (6,4 триллиона долларов США) в течение следующего десятилетия», — сказал Ведбуш.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *