Skip to main content

Оценку Tesla (NASDAQ: TSLA) не следует сравнивать с традиционными автопроизводителями, поскольку она может ввести в заблуждение, считает главный аналитик Джин Мюнстер.

«Использование традиционного автомобиля в качестве эталона для оценки Tesla вводит в заблуждение», — сказал Мюнстер, аналитик Loup Ventures, в интервью CNBC. «Не вводит в заблуждение в том смысле, что пытается направить людей в неправильном направлении. Я думаю, что это просто неправильный объектив».

Действительно, Tesla можно рассматривать как технологическую компанию, а не как настоящую автомобильную компанию, даже когда речь идет о ее автомобилях. Как позже сказал Мюнстер в интервью, Tesla — это, по сути, «компьютеры на колесах», а не автомобили. Tesla произвела революцию в восприятии автомобилей, поскольку их беспроводные обновления программного обеспечения — лишь один из многих примеров того, что автомобили больше похожи на iPhone, чем на Ford Fusion.

Далее Мюнстер указывает, что инвесторы Tesla могут не чувствовать давления до тех пор, пока такая компания, как Apple, не начнет заниматься электромобилями, просто потому, что у компании будет более реальная угроза со стороны Apple из-за ее опыта в области программного обеспечения.

«Реальное, что должно не давать инвесторам Tesla спать по ночам, связано не с GM. Речь идет о том, что в конечном итоге… Apple, если они действительно займутся бизнесом… Это компании, это будут технологические компании, которые переопределяют это. [sector]— продолжил Мюнстер.

По слухам, Apple провела несколько предварительных переговоров с другими автопроизводителями, такими как Toyota, о разработке электромобиля. Компания еще не объявила о каких-либо официальных планах по выпуску электромобиля, но слухи указывают на то, что внутри Apple велись переговоры о разработке автомобиля. С заявлением Мюнстера о том, что Apple может войти в бизнес через несколько лет, можно предположить, что компания может стать проблемой для Tesla в будущем только из-за опыта в области программного обеспечения. Тем не менее, Tesla будет иметь преимущество в течение многих десятилетий благодаря своему производственному мастерству, которое другие аналитики, такие как Дэн Айвз из Wedbush, назвали «огромной сильной позицией».

Несмотря на внедрение моделей электрификации, а некоторые даже использовали бизнес-модель Tesla в качестве шаблона, традиционные автопроизводители не смогли догнать Tesla из-за новых производственных преимуществ компании и опыта в области программного обеспечения. Volkswagen, среди прочего, сталкивался с проблемами программного обеспечения с момента запуска своих электромобилей, особенно с ID.3 в 2020 году.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Ведущий аналитик говорит, что оценку Tesla не следует сравнивать с традиционными автопроизводителями.

Оставить комментарий