Skip to main content

Rivian R2 получил большое признание со стороны сообщества электромобилей, и это подчеркивается заявлением генерального директора Р. Дж. Скаринджа, в котором говорится, что компания получила более 68 000 заказов на предстоящий полностью электрический кроссовер-внедорожник. Но хотя Rivian R2 заслужил похвалу за свою цену, характеристики и внешний вид, один аспект автомобиля вызвал удивление — расположение зарядного порта.

Как можно видеть на прототипе Rivian R2, который был продемонстрирован на сцене, а также на прототипах R3 и R3X, которые были представлены позже, производитель электромобилей решил оснастить свои будущие автомобили зарядным портом, расположенным на стороне заднего пассажира. Это, как отмечают владельцы электромобилей, приведет к тому, что R2 займет два места в Tesla V3 и V2 Supercharger.

Защитник электромобилей Крис Хилберт, присутствовавший на мероприятии R2, заявил в сообщении на X, что Rivian смог дать ему ответ о местоположении зарядного порта R2. По словам Хилберта, «Rivian рассчитывает, что инфраструктура зарядки адаптируется в течение следующих двух лет. Tesla не должна диктовать расположение порта. Они ожидают, что к 2026 году расположение зарядного порта не будет иметь значения. Они также ожидают, что в будущем зарядка будет осуществляться на тротуаре», — написал Хилберт, хотя он также отметил, что сотрудники Rivian были восприимчивы, когда он сказал им, что расположение зарядного порта R2 было единственный недостаток автомобиля.

Местоположение зарядного порта Rivian R2 с тех пор стало широко обсуждаемой темой в социальных сетях. В пятницу утром, Ведущий инженер Tesla Cybertruck Уэс Моррилл взвесил этот вопрос, побудив Rivian вместо этого переместить зарядный порт R2 на заднюю сторону водителя. Хотя ведущий инженер Tesla признал, что нагнетатели Tesla V4 имеют более длинные кабели, которые позволяют разместить дверцы зарядных портов электромобилей в любом месте, существующая сеть нагнетателей Tesla V3 и V2, насчитывающая более 50 000, оптимизирована для транспортных средств, дверцы зарядных портов которых расположены в задняя сторона водителя.

«Р.Дж. Скариндж и Ник Калайджян — классный продукт. Великолепно выглядящие прототипы. Я знаю, как это происходит. Еще есть время переместить расположение зарядного порта. Потребуется некоторая реорганизация, но инструменты еще не запущены. Это место навсегда обречет всех владельцев Rivian на то, чтобы стать придурками, занимающими два места у зарядного устройства Tesla. Не делайте этого со своими клиентами.

«Я знаю, что Rivian Network была установлена ​​для поддержки передней левой и задней правой стороны, но существует <500 ручек быстрой зарядки Adventure Network по сравнению с более чем 50 000 ручек Supercharger. Вы поступили правильно, обратившись к клиентам, перешедшим на NACS. Возьмите последнюю милю и разместите ее в месте, которое идеально сочетается с существующей инфраструктурой. Может быть спереди справа, если вы пытаетесь оптимизировать парковку на улице. С нетерпением жду возможности гармонично заряжаться от великолепного электромобиля», — написал Моррилл в сообщении на X.

Rivian подчеркнула, что при проектировании своих автомобилей во главу угла ставится обратная связь с потребителями. Учитывая существенные просьбы со стороны членов сообщества электромобилей, призывающих Rivian изменить расположение дверцы зарядного порта R2, было бы действительно удивительно, если производитель электромобилей будет твердо стоять на своем и все же выпустит предстоящий полностью электрический кроссовер-внедорожник с его первоначальным расположением зарядного порта. .

Ведущий инженер Tesla призывает Rivian оптимизировать R2 для существующей сети нагнетателей

Оставить комментарий