Skip to main content

Соединенное Королевство (Великобритания) преодолело важную веху в продажах аккумуляторных электромобилей (BEV), достигнув в настоящее время более одного миллиона BEV на дорогах страны. Несмотря на это, некоторые говорят, что стимулы по-прежнему необходимы для ускорения перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, включая введение стимулов для потребителей с использованием BEV.

По данным отраслевой организации «Общество производителей и продавцов автомобилей» (SMMT) в отчете, опубликованном в понедельник, в январе количество электромобилей на дорогах Великобритании превысило один миллион. Это достижение происходит без каких-либо государственных стимулов для потребителей, хотя группа отмечает, что снижение налога на добавленную стоимость (НДС) при покупке BEV может помочь еще быстрее достичь целей по декарбонизации, помогая увеличить продажи для отдельных потребителей.

«Чтобы достичь рубежа в миллион электромобилей, потребовалось чуть более 20 лет, но при правильной политике мы можем удвоить этот успех всего за два года», — сказал Майк Хоуз, генеральный директор SMMT. «Рост рынка в настоящее время зависит от бизнеса и автопарков».

В отчете отмечается, что рынок новых автомобилей в целом вырос в январе на 8,2 процента, всего было зарегистрировано 142 876 автомобилей. Из них 20 935 электромобилей составили, что на 21 процент больше, чем в прошлом году. Кроме того, в отчете прогнозируется, что в 2024 году на электромобили может приходиться каждая пятая покупка автомобилей, а организация заявляет, что общее количество электромобилей может быть увеличено до двух миллионов всего за два года, если правительство примет стимулы в своем будущем бюджете.

«Поэтому правительство должно использовать предстоящий бюджет для поддержки частных покупателей электромобилей, временно снизив вдвое НДС, чтобы сократить выбросы углекислого газа, стимулировать экономический рост и помочь всем осуществить переход», — добавил Хоуз. «Производителей попросили поставлять автомобили, теперь мы просим правительство помочь потребителям покупать автомобили, от которых зависит нулевой чистый доход».

Группа заявляет, что снижение НДС на новые электромобили обойдется Казначейству в 1125 фунтов стерлингов (~ 1410 долларов США) за машину, что, по ее словам, меньше, чем стоимость предыдущего гранта на подключаемые автомобили. Помимо того, что этот грант более доступен, чем этот грант, организация заявляет, что к 2026 году она выпустит на дорогу более четверти миллиона дополнительных BEV, наряду с теми, которые уже планируется продать. Это приведет к сокращению выбросов CO2 более чем на пять миллионов тонн за это время, что поставит страну на путь достижения двух миллионов электромобилей в ближайшие два года.

Следующий бюджет парламента Великобритании должен вступить в силу 6 марта.

Согласно данным организации по брендам, автомобили Tesla заняли 1,11 процента от общей доли рынка, независимо от силовой установки, что означает увеличение с 0,44 процента в январе 2023 года. Tesla Model Y стала лидером внедрения BEV в Великобритании и большей части Великобритании. в мире, причем в 2023 году автопроизводитель возглавил список самых популярных электромобилей в Великобритании пятый год подряд.

В сентябре премьер-министр Великобритании Риши Сунак отложил запрет на автомобили с бензиновым двигателем до 2035 года, после того как страна изначально поставила эту цель на 2030 год. Наряду с призывом к увеличению стимулов со стороны SMMT такие автопроизводители, как Tesla, Ford и Volkswagen, призвали к более строгим мерам. стандарты транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), в то время как другие потребовали дальнейших отсрочек с введением запрета на продажу автомобилей с бензиновым двигателем.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Великобритания достигла 1 миллиона BEV, но стимулы все еще рекомендуются: SMMT

Оставить комментарий