Skip to main content

По словам венчурного капиталиста Чамата Палихапития, Tesla (NASDAQ: TSLA), конкуренты не находятся в центре внимания устойчивой компании. Палихапития говорит, что компании, которые конкурируют с Tesla, не входят в точку зрения Tesla, и что «они вроде как двинулись дальше».

Конкуренция с Tesla — странная концепция, потому что ни одной другой автомобильной компании не удалось сделать то, что они сделали. Автопроизводитель не только сместил акцент с двигателей внутреннего сгорания на силовые агрегаты с батарейным питанием, но и создал целый сектор продуктов для хранения энергии.

Проблема в том, что другие автомобильные компании, которые стремятся конкурировать с все более концентрированными продажами Tesla, не являются основным конкурентом компании, потому что Tesla сосредоточена не только на автомобилях.

«Tesla больше не занимается автомобильным бизнесом», — сказал Палихапития в выпуске телеканала CNBC Squawk Box во вторник утром. «Ценность этого бизнеса заключается в дерегулировании энергетики. Речь идет об аккумуляторах и хранении аккумуляторов, и речь идет о нарушении энергоснабжения ».

Поскольку Tesla уделяет внимание не только автомобильным разработкам, но и общей картине перехода мира на устойчивую энергетику, аккумуляторы, солнечная энергия и другие энергетические продукты так же важны для компании, как и создание эффективных автомобилей.

Однако конкуренты Tesla преследуют компанию, которая не обязательно озабочена разработками, которые предлагают другие. Tesla лидирует в секторе электромобилей с точки зрения технологий электромобилей, эффективности аккумуляторов и характеристик автомобилей.

Кроме того, компания также зарекомендовала себя как крупный игрок на рынке солнечной энергии в США, где ее цены составляют одну треть от средних по стране.

«Я думаю, что люди, пытающиеся конкурировать с [Tesla], не те люди, с которыми они конкурируют », — добавил Палихапития. «Они вроде как ушли».

Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом указывал, что компания не стремится сокрушать конкурентов. Вместо этого Tesla предложила открыть свое лицензионное программное обеспечение и поставлять силовые агрегаты и аккумуляторы другим автомобильным компаниям, которые хотят быть устойчивыми. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в автомобильном секторе и увеличить количество домов, работающих от Солнца, в энергетическом секторе.

Tesla никогда не перечисляла основных конкурентов и не называла какие-либо компании, планирующие создавать устойчивые силовые агрегаты, потому что общая картина заключается в переходе других организаций на разработку тех же продуктов.

Миссия компании Tesla уже помогла нарушить нормальную повседневную работу других автомобильных компаний, которые существуют уже 100 лет. В то время как Tesla продолжает создавать постоянно растущую клиентскую базу, другие автомобильные компании признают, что времена изменились. Газовые автомобили больше не являются самым жизнеспособным или доступным вариантом, и автопроизводители готовы начать производство экологически безопасных электрических силовых агрегатов.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Оставить комментарий