Вертикальная интеграция и подготовка Tesla были ключом к предотвращению нехватки микросхем: Reuters

Tesla придерживается прямой и твердой позиции в отношении языка и уважения сотрудников.

Казалось, что Tesla сделана из тефлона в 2020 и 2021 годах, поскольку компания, казалось, относительно легко предотвратила нехватку полупроводниковых чипов, в то время как давние и престижные автопроизводители сократили производство из-за нехватки материалов. Компания Tesla, которой никто не управляет, избежала нехватки микросхем, используя свою вертикальную интеграцию и подготовку, а также некоторые другие стратегические шаги, чтобы укрепить позицию своей компании как крупного победителя неопределенного глобального автомобильного рынка 2020 и 2021 годов.

После сообщения о том, что он сокрушил консенсус-ожидания Уолл-стрит в отношении поставок в 4 квартале 2021 года, акции Tesla вчера взлетели более чем на 13%. Маловероятная, небольшая, но могущественная автомобильная компания, которая теперь базируется в Остине, штат Техас, после более чем десятилетних отношений с Северной Калифорнией, в которой были свои взлеты и падения, предотвратила кризис за последние два года и продолжила свою серию. роста производства, сохраняя запасы различных микросхем и полупроводников, которые обеспечивают движение ее транспортных средств.

Такие стратегии, как доставка некоторых автомобилей с отсутствующими деталями, такими как USB-порты или чипы Bluetooth, или даже отказ от поясничной опоры в некоторых автомобилях, помогли упростить сборку. Эти стратегии, наряду с различным повышением цен для снижения стоимости запчастей и ускоренных мер по доставке, помогли сохранить баланс в хорошем состоянии. Клиенты, возможно, заплатили за свои автомобили больше, чем они заплатили бы в начале 2021 года, но это не повлияло на показатели продаж, как можно было бы ожидать. Tesla превзошла оценки Уолл-стрит на 16%, когда опубликовала данные о поставках за последний квартал 2021 года.

Импульс начался, когда Tesla заявила в своем заявлении о доходах за второй квартал 2021 года, что она разработала серию из 19 микроконтроллеров собственными силами, которые помогут избежать нехватки микросхем. «Наша команда продемонстрировала беспрецедентную способность быстро реагировать и устранять сбои в производстве, вызванные нехваткой полупроводников», — написала компания в своем отчете акционеров за второй квартал. «Наши группы инженеров по электрике и микропрограммному обеспечению продолжают усердно работать над проектированием, разработкой и проверкой 19 новых вариантов контроллеров в ответ на продолжающуюся нехватку полупроводников».

СВЯЗАННЫЙ:

Это лишь часть вертикальной интеграции Tesla, которая помогает компании избежать огромных проблем с поставками, из-за которых автомобили не попадали в руки клиентов большую часть 2021 года. Другие компании были вынуждены отложить производство и поставки; просто не хватило фишек на обход. Однако ключевым преимуществом Tesla по сравнению с другими производителями оригинального оборудования было то, что многие элементы ее продукции разрабатывались собственными силами, вплоть до самых сложных частей конструкции. «Мы проектируем и производим гораздо больше автомобилей, чем другие производители оригинального оборудования, которые в основном будут использовать традиционную базу снабжения и, как я это называю, разработку каталогов. Так что это не очень рискованно », — сказал генеральный директор Илон Маск во время конкурса финансовых результатов за третий квартал 2020 года.

Агентство Reuters поговорило с инсайдером Tesla, участвующим в разработке микросхем компании, которые пролили свет на то, насколько эффективно преимущество вертикальной интеграции. «Мы сами проектируем печатные платы, что позволяет нам быстро изменять их конструкцию для использования альтернативных микросхем, таких как микросхемы питания», — сказал Рейтер сотрудник.

Серия микросхем собственного производства, которые можно было легко модифицировать для размещения других типов микросхем, в которых нуждалась Tesla, была не единственной стратегией, которую автопроизводитель использовал для избежания узких мест. Tesla также подготовилась, не уменьшив количества чипов, заказанных у поставщиков, — шаг, который другие автомобильные компании не повторили. Вместо этого Tesla никогда не снижала свой прогноз производства из-за пандемии или нехватки цепочки поставок, что, возможно, было ее самым важным шагом. «Просто они были умнее других компаний в том, что касается наличия буферных запасов», — отметил руководитель поставщика Tesla.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Вертикальная интеграция и подготовка Tesla были ключом к предотвращению нехватки микросхем: Reuters