Skip to main content

Линейка полностью электрических транспортных средств Tesla недавно была подвергнута испытаниям в рамках полномасштабной гонки на выносливость, состоящей из вариантов уровня производительности 2020 года Model S, Model 3, Model X и Model Y. Хотя автомобили компании хорошо известны своим мастерство на трассе, соревнование между братьями и сестрами — это, пожалуй, одна из самых забавных вещей, за которыми стоит наблюдать со всеми выставленными характеристиками.

Томас и Джеймс из YouTube-канала Throttle House устроили семейную вражду Тесла, устроив свою самую «S3XY» гонку на сегодняшний день, хотя и самую тихую. Model 3 и Model Y были ранее протестированы этими двумя людьми и известны как «мастера ускорения». Однако для этой конкретной гонки они выбрали Model S и Model X, обе — матово-черные с краской XPEL STEALTH.

Поскольку полностью электрические автомобили теряют мощность по мере того, как они теряют свой уровень заряда, все четыре владельца Tesla заряжали свои автомобили наддувом в одном и том же месте, прежде чем прибыть на трассу для оптимальной среды для сравнения.

Возможно, неудивительно, что самая старшая из стаи — Model S — оказалась победителем, но легкость, с которой она это сделала, поразительна даже тогда, когда и ожидалось. И Performance Model S, и Performance Model X имели схожие преимущества с Ludicrous Mode, и оба гонщика также использовали «Cheetah Stance Launch Mode», чтобы частично усилить гоночные возможности своих автомобилей, начиная с положения приседа. В этом последнем режиме запуска используется адаптивная подвеска и усовершенствованная трансмиссия, чтобы улучшить характеристики и без того быстрых машин.

Первый пробег автомобилей Tesla привел к победе Model S без особого упоминания остальных трех. Model X и Model 3 опередили Model S на несколько дистанций, но в конечном итоге победила Model X. Подняв заднюю часть на несколько длин позади своих более проверенных в боях собратьев, Model Y в целом показала хорошие характеристики, особенно с учетом того, что она нацелена на семейный электрический кроссовер. Также стоит отметить, что его конкурентами были другие высококлассные компании, чьи технологии были усовершенствованы Tesla в течение многих лет с использованием доступной статистики вождения.

Второй прогон был проведен организаторами Throttle House для тестирования автомобилей Tesla без их обычных преимуществ в ускорении запуска. И там Model S сохранила свою корону, но не без небольшой борьбы с Model 3. В конце концов, Model X едва опередила Model 3 прямо на финише (конусе). Модель Y оказалась у них на хвосте, несмотря на отсутствие остальных преимуществ, которыми обладали более премиальные автомобили Tesla.

В видеоролике Throttle House не указано время дрэг-рейсинга, однако сравнение четырех машин показывает, чем они отличаются и какие именно характеристики, вероятно, сыграли свою роль в исходе семейной битвы.

Tesla Model S Performance имеет 684 лошадиных силы, аккумулятор на 100 кВтч, максимальную скорость 163 миль в час и время разгона до 100 км / ч 2,3.
Tesla Model 3 Performance имеет 450 лошадиных сил, аккумулятор на 75 кВтч, максимальную скорость 162 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 3,2 секунды.
Tesla Model X Performance имеет 762 лошадиные силы, аккумулятор на 100 кВтч, максимальную скорость 163 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды.
Tesla Model Y Performance имеет 450 лошадиных сил, аккумулятор на 75 кВтч, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Вы можете посмотреть полную семейную гонку Tesla от Throttle House ниже:

Оставить комментарий