Skip to main content

Документ корпорации Toyota для американских дилеров привлек внимание сообщества электромобилей. Хотя скептицизм японского автопроизводителя в отношении электромобилей известен уже давно, утверждений и оценок Toyota в документе было достаточно, чтобы гарантировать ответ вице-президента Tesla по связям с инвесторами Мартина Виеча, который решил исправить некоторые цифры автопроизводителя на Твиттер.

Тойота документ утверждал, что есть три основных препятствия на пути широкого внедрения электромобилей в Соединенных Штатах. По словам автопроизводителя, «необходимо более 300 новых месторождений лития, кобальта, никеля и графита, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на аккумуляторы к 2035 году». Автопроизводитель утверждал, что темпы добычи и переработки полезных ископаемых не смогут поддерживаться, если в течение следующих нескольких лет будет осуществлен полный переход на электромобили.

Toyota также отметила, что только 12% общественных зарядных устройств являются устройствами быстрой зарядки, и для зарядки до 80% требуется 20-60 минут. Автопроизводитель также заявил, что средняя цена сделки с автомобилем без аккумулятора составляет 48 000 долларов, а средняя цена сделки с электромобилем на аккумуляторе — 58 000 долларов, и это без учета стоимости установки домашнего зарядного устройства, которое добавляет дополнительную плату. 1200 долларов США, согласно Toyota.

Имея это в виду, Toyota отметила, что лучше быть практичным и вместо этого сосредоточиться на гибридах. Аккумулятора одного полностью электрического автомобиля, по утверждению автопроизводителя, будет достаточно для питания шести подключаемых гибридных автомобилей и колоссальных 90 гибридных автомобилей. Конечно, и PHEV, и гибриды по сути являются транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания, и они, как правило, сложны из-за использования как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических технологий.

В его ответ, вице-президент Tesla по связям с инвесторами Мартин Виеча подчеркнул, что в возобновляемой экономике на самом деле требуется меньше добычи и добычи из-за отсутствия добычи ископаемого топлива. Это ключевой момент, которому уделено большое внимание в Части 3 Генерального плана, в которой намечен путь к полной устойчивости. Виеча также отметил, что потребности владельцев электромобилей в быстрой зарядке ограничены, поскольку автомобили обычно полностью заряжаются каждое утро. Виеча также поправил ветерана автопроизводителя в отношении стоимости электромобилей, поскольку сегодня Model 3 стоит всего около 37 500 долларов США после а EV в США.

Позиция Toyota в отношении электромобилей привела к тому, что Международный совет по чистому транспорту (ICCT) назвал автопроизводителя «отстающим» в своем списке Global Automaker Rating 2022, в который входят 20 ведущих автопроизводителей мира в соответствии с их усилиями по внедрению электромобилей. . Toyota вместе со своими конкурентами, такими как Honda, Nissan, Mazda и Suzuki, заняла последнее место в рейтинге ICCT.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Вице-президент Tesla по связям с инвесторами разоблачает аргументы Toyota против электромобилей

Оставить комментарий