Skip to main content

Владелец Tesla Model X Аншуман Чхабра был в городе Канмор в провинции Альберта, Канада, когда он испытал одну из самых неудобных и раздражающих вещей, которые могли случиться с водителем электромобиля. Подъехав к Tesla Supercharger, владелец электромобиля обнаружил, что большинство зарядных станций уже занято — не электромобилями, а транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе.

Чхабра поделился своим опытом в твите, где он отметил, что, поскольку вся станция Supercharger была заблокирована автомобилями ICE, для зарядки электромобиля не осталось места. В конце концов, владелец Model X ждал 30 минут, чтобы получить доступ к открытому слоту в Tesla Supercharger, и это произошло только потому, что одна из машин, блокирующих стойло, съехала.

Практика блокировки станций зарядки электромобилей, более известная в сообществе электромобилей как ICE-ing, продолжается уже много лет. Хотя в прошлом поступали сообщения о злонамеренной блокировке Supercharger водителями против электромобилей, большое количество инцидентов с ДВС, похоже, происходит из-за того, что другие водители просто не знают о том, что им запрещено парковаться у зарядного киоска. .

Учитывая местоположение Canmore Supercharger, которое посетил владелец Model X, это вполне могло быть так. В конце концов, здесь есть ресторан и другие предприятия, а это значит, что посетители, не имеющие доступа к выделенным им парковочным местам, могут найти открытые зарядные устройства Tesla привлекательными.

Тесла Canmore Supercharger расположен в районе с многочисленными предприятиями. (Источник: Google Карты)

Конечно, это не оправдывает практику ICE-ing. Тем не менее, это подчеркивает необходимость для производителей электромобилей, таких как Tesla, внедрить некоторые системы или непредвиденные обстоятельства, которые могут помочь предотвратить блокировку зарядных устройств. Tesla China уже внедряет такую ​​систему, используя несколько инновационных замков, которые позволяют получить доступ к разъему для зарядки только после обнаружения Tesla. Положения и правила местного правительства также очень помогают, поскольку они могут стать негативным стимулом для водителей ICE блокировать станции зарядки электромобилей.

Тесларати связался с Кэнмором по поводу инцидента и любых местных программ, которые могут препятствовать развитию ICE-ing. Пока мы не получили ответа.

Поскольку электромобили становятся все более распространенными, пора отказаться от использования ДВС и ввести в действие правила, запрещающие ДВС. Такие штаты, как Колорадо, уже предприняли значительные шаги для достижения этой цели с HB19-1298, законопроектом, который налагает штрафы на водителей, которые занимают места для зарядки электромобилей без какого-либо намерения заряжать свои автомобили. Это, конечно, небольшие шаги, но они подчеркивают идею о том, что электромобили не должны блокироваться от доступа к общедоступным зарядным устройствам. В конце концов, ICE-ing — это то же самое, что заблокировать бензоколонку и уехать, а это то, что, вероятно, не будет терпеть повсюду водители.

Оставить комментарий