Skip to main content

Владельцы Hyundai Kona EV недовольны тем, как автопроизводитель рассматривает дело об отзыве, выражая недовольство задержками и плохой коммуникацией. Hyundai в настоящее время работает над заменой аккумуляторных систем примерно в 82000 электромобилей Kona после того, как 15 из них сгорели. Ожидается, что отзыв будет стоить 900 миллионов долларов.

Хотя Hyundai заявила, что позаботится о примерно 82000 транспортных средствах, соответствующих спецификациям для отзыва, она не сообщила владельцам четкого плана, как она планирует исправить неисправные аккумуляторные блоки. Ранее на этой неделе владельцы выразили недовольство тем, как Hyundai справляется с ситуацией.

«Когда я спросил в ремонтном центре Hyundai, когда именно в моем Kona EV будет заменена батарея, они просто сказали мне, что поставят меня впереди, но я еще не получил точную дату», — сказал один из владельцев. Владельцы не захотели называть полные имена из-за возможной негативной реакции со стороны Hyundai и из соображений конфиденциальности.

Действия Hyundai в этой ситуации заставили упомянутого выше владельца переосмыслить свою покупку. Они признали, что Kona EV был одним из немногих электрических вариантов, доступных на рынке в 2018 году, но теперь, когда рынок расширился, они больше не выберут Hyundai.

Компания Hyundai прокомментировала жалобы. Компания сообщила (через Reuters):

«Hyundai будет и дальше стремиться принимать необходимые меры для предотвращения неудобств клиентов из-за продолжающегося отзыва».

Компания добавила, что замена батарей будет доступна в Южной Корее начиная со следующей недели. Однако несколько владельцев обратились в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование, а некоторые даже подали коллективный иск против компании. 173 Владельцы Kona EV подали жалобу на компанию, требуя около 7000 долларов каждому за «снижение стоимости их электромобилей и другие убытки».

Отраслевые эксперты советуют Hyundai быть прозрачными в вопросах, связанных с аккумуляторными батареями. Ли Ханг-Ку, исполнительный советник Корейского института автомобильных технологий, сказал, что если проблема заключается в нехватке аккумуляторных батарей, следует сообщить об этом владельцам.

«Hyundai должна быть откровенна со своими потребителями и сообщать им, что происходит, независимо от того, было ли сложно найти аккумулятор», — сказал Ли Рейтер. Подчеркивая растущую конкуренцию на рынке электромобилей, Ли говорит, что Hyundai следует подумать о том, как она обращается со своими клиентами сейчас, особенно с учетом того, что это может иметь долгосрочные последствия, которые могут отрицательно сказаться на ее продажах в будущем. «Если Hyundai отстанет в этой гонке электромобилей, это будет проблематично. В этом смысле они должны пересмотреть, как они относятся к своим клиентам ».

Пожары пока не пострадали и не пострадали. В октябре 2020 года Hyundai предложила обновление программного обеспечения, которое решит эту проблему. Однако это привело к тому, что некоторые владельцы столкнулись с уменьшением емкости зарядки, а один владелец сказал, что это вызвало несколько других проблем. Владелец указал, что ему отказали в обслуживании на общественной зарядной станции из-за пожаров. «Эти отзывы уже напрасно потратили мое время, и я должен заряжать свою машину, беспокоясь о рисках возгорания. Кроме того, я должен беспокоиться о том, что другие люди думают о моей машине », — сказал он.

Оставить комментарий