Владельцы Tesla говорят, что их VIN-номера исчезают по мере приближения поставок, второй квартал подходит к концу

Владельцы Tesla говорят, что их VIN-номера исчезают по мере приближения поставок, второй квартал подходит к концу

Владельцы Tesla указывают, что их VIN-номера исчезают из их учетных записей, а даты доставки также переносятся на несколько месяцев, поскольку второй квартал 2021 года подходит к концу. Несколько владельцев, которые должны были получить Model Y в ближайшие дни, замечают, что поставки откладываются до конца сентября, и возникает вопрос, что происходит с автомобилем, который Tesla изначально назначила для них.

Некоторые владельцы указывают, что их автомобили на самом деле поставляются клиентам, находящимся ближе к производственному предприятию автопроизводителя во Фремонте, штат Калифорния. По словам одного владельца Model Y, который заметил изменение сроков доставки ранее на этой неделе, этот шаг, возможно, используется Tesla для увеличения показателей поставок до конца квартала.

Первоначально отчеты были начаты @Digitalboi в Twitter и на форумах Tesla Motors Club. В ожидании Model Y Long Range, Digitalboi ожидала поставки полностью электрического кроссовера 2 июля. Однако он проснулся, проверил свою учетную запись Tesla и заметил, что VIN был удален и передан другому человеку, который заказал именно этот автомобиль. Компания Digitalboi находится на восточном побережье Флориды, а это означает, что Tesla потребуется немало времени, чтобы завершить доставку, поскольку автомобиль необходимо было доставить по всей стране.

В интервью DigitalBoi выразил недовольство этой проблемой, поскольку задержка не казалась справедливой по большому счету. «Возможно, они делают это только с тысячей человек, но это все равно раздражает», — сказал он. «Они приносят в жертву счастье и удовлетворение клиентов, чтобы увеличить объемы поставок за второй квартал, и это разочаровывает».

Другие члены Tesla Motors Club указали, что с ними произошло то же самое. Один пользователь, известный как NetLoser, выразил недовольство тем, что их VIN исчез, а прогноз доставки был перенесен на сентябрь. Оказывается, их Model Y была повреждена при транспортировке в местный сервисный центр. «Сентябрь — это просто заполнитель, пока не будет найдена / изготовлена ​​другая машина», — сказали они.

Другие владельцы в прошлом также озвучивали эту проблему на основе сообщений 2020 года на форуме TMC. В прошлом году член Whoisbill сказал, что «у нас есть VIN и дата доставки 30 июня. Tesla боялась, что машина не прибудет вовремя (мы живем в Пенсильвании), поэтому они поручили ее кому-то еще ближе к Фремонту, чтобы он сделал номера Q2. Теперь у нас нет VIN. Нам сказали, что мы должны быть на передовой с 1 июля. Давай надеяться!»

Известно, что Tesla работает с некоторым повышенным уровнем интенсивности к концу квартала, особенно в последние дни, поскольку он надеется сделать последний рывок к рекордным поставкам. Однако обычно это происходит на производственных линиях, а не в процессе доставки. Тем не менее, компания постоянно поднимает планку показателей поставок и производства, так как последний квартал был самым крупным, когда было произведено 180 338 производственных единиц и 184 800 автомобилей.

Владельцы Tesla говорят, что их VIN-номера исчезают по мере приближения поставок, второй квартал подходит к концу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *