Skip to main content

Похоже, что Tesla Model S и Model 3 на сегодняшний день являются не только самыми безопасными и интересными полностью электрическими автомобилями на дороге. Они также являются двумя лучшими ведомыми в приложениях для знакомств. Таковы были результаты исследования, проведенного Money.co.uk, целью которого было определить, влияют ли шансы человека на совпадение на платформе знакомств от транспортных средств, которые они показывают в своем профиле.

Пандемия проложила путь к тому, чтобы приложения для знакомств стали более популярными, чем когда-либо: статистика Tinder показывает, что в 2020-2021 годах пользователи совершали до 1 миллиарда свайпов в день. Тем не менее, конкуренция очень высока, и исследования показывают, что мужчины могут рассчитывать на коэффициент совпадения всего 9%, а женщины — в 56% на 5000 свайпов. Вот тут и появляются машины.

Источник: www.money.co.uk

В исследовании Money.co.uk «Driving Attraction» были созданы идентичные профили знакомств в нескольких городах мира, единственная разница заключалась в марке и модели автомобиля, указанном в самом профиле. Исследование, которое проводилось с апреля по июнь 2021 года, также включало контрольный профиль как для мужчин, так и для женщин, в которых вообще не было автомобилей. После сопоставления с тысячами пользователей исследование показало некоторые интересные результаты.

Исследование показало, что профили с изображением автомобиля могут положительно повлиять на количество матчей. В мужских профилях количество совпадений увеличилось на 34%, в женских — на 3%. Однако бренды автомобилей имеют большое значение: мужские совпадения увеличиваются на 110%, а женские профили — примерно на 11% — при условии, что они представляют правильный автомобиль от правильной компании.

Источник: www.money.co.uk

Как оказалось, подходящей маркой автомобиля была Tesla. Мужские профили с изображением Tesla Model S получили на 113% больше совпадений, чем контрольный профиль исследования, в котором не было автомобилей. Model 3, гораздо более доступный автомобиль, чем Model S, также оказался очень хорошим ведомым, увеличив совпадение мужских профилей на 106%. Среди других автомобилей, которые повысили мужской профиль, были Aston Martin DB9, Porsche Cayman и Range Rover Evoque.

Несмотря на то, что женские профили не получили такой поддержки от представленных автомобильных брендов, как их коллеги-мужчины, Tesla Model S и Model 3, тем не менее, обеспечили самый большой рост показателей совпадения профилей. В женских профилях, в которых использовалась модель S, коэффициент соответствия увеличился на 12%, а в профилях с моделью 3 — на 11%. Это в значительной степени наводит на мысль, что сегодня как для мужчин, так и для женщин Tesla — это автомобильный бренд, который, скорее всего, поможет пользователям приложений для знакомств назначить свидание.

Интересно, что на другом конце спектра есть популярные автомобильные марки. Среди мужских профилей, например, те, у кого был Subaru, увидели на 31% меньше совпадений, чем контрольный профиль, а те, у которых был автомобиль от MG, увидели на 50% меньше совпадений. То же самое справедливо и для женщин: в профилях с Subaru количество совпадений уменьшилось на 4%, а в профилях с автомобилем MG — на 5% меньше.

Полный отчет Money.co.uk об исследовании «Привлекающих факторов» можно найти здесь.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Владельцы Tesla Model S и Model 3 получают больше совпадений на платформах знакомств: исследование

Оставить комментарий