Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Недавнее решение Tesla отказаться от радара в пользу подхода на основе камеры для автопилота и полного самоуправления согласуется с планами и заявлениями компании, сделанными в ходе последних нескольких опросов о прибылях и убытках. Для генерального директора Илона Маска цель состояла в том, чтобы уйти от радаров и полагаться на системы камер в плане беспилотного вождения Tesla, но некоторые владельцы не убеждены в этом решении. За последние несколько дней я получил несколько писем и твитов об этом решении, при этом некоторые владельцы все еще не совсем уверены в подходе, основанном на видении, который примет Tesla.

Во время опроса о доходах за первый квартал 2021 года всего несколько месяцев назад Илон Маск дал понять, что Tesla перейдет на систему на основе камеры для AP и FSD. Сравнивая камеры с человеческими глазами, объяснение Маска имело большой смысл.

Маск сказал:

«Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у лучшего человека, потому что это все равно, что иметь восемь камер, это все равно, что иметь глаза на затылке, рядом с головой, и у вас есть три глаза с разным фокусным расстоянием, смотрящие вперед. Это — и обработка его со сверхчеловеческой скоростью. Я не сомневаюсь, что с помощью решения Pure Vision мы сможем создать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек ».

Дело в том, что глаза, хотя и отлично подходят для того, чтобы видеть вещи в ясном свете, очень эффективны, и имеет большой смысл попытаться использовать такой подход для самостоятельного вождения, потому что именно так люди управляли автомобилем. годы. Но когда люди сталкиваются с плохой видимостью и суровой погодой на дороге, уверенность падает, и многие водители приспосабливаются к поездке на более низких скоростях. Некоторые даже останавливаются и ждут, пока стихнет погода, что является редкостью для многих, но некоторые просто не любят ездить в плохую погоду.

Вот где пригодится радар, потому что он может идентифицировать и определять местонахождение объектов и расстояние до них в случае плохой видимости на дороге, чего не могут сделать человеческие глаза или камеры.

Электронное письмо от австралийского читателя, похоже, еще больше сузило этот вопрос. Человек по имени Питер прислал мне электронное письмо и заявил, что его Model 3 недавно обнаружил грузовик, который был впереди него, но был скрыт в непрозрачном белом тумане через несколько звеньев перед его автомобилем. «Я предположил, что визуализация была создана с помощью радара. В этих условиях появилось сообщение, что несколько камер заблокированы или заблокированы, и автопилот закричал и сдался », — сказал Питер.

Затем он добавил: «В других случаях я замечал на экране визуализации незаметный автомобиль, которому препятствовал внедорожник, идущий впереди меня».

Без радара распознавание этих транспортных средств было бы невозможным, поэтому это вызывает некоторые опасения у водителей, которые использовали радарную систему в транспортных средствах, чтобы обрести уверенность в своем окружении.

Теперь, в несколько комичном ответе на опасения, Маск опубликовал на Reddit ответ от u / YukonBurger, в котором говорилось, что они много работали с радаром и были «очень, очень довольны» решением Tesla. В основном это объясняет, что попытка объединить радар и камеру вместе чрезвычайно сложно, и есть случаи, когда использование глаз является лучшим вариантом, потому что вы можете видеть, как далеко вы находитесь от вещей. Интересно, что в сообщении действительно признается, что «радар действительно хорош только для ситуаций с ограниченной видимостью, когда удержание полосы движения, вероятно, также будет настолько ухудшено, что оно того не стоит». В заключении говорится, что зрение все еще достаточно быстрое, чтобы избежать аварий или транспортных средств перед автомобилем за короткий период времени, реальная проблема исходит из автомобилей позади вас.

Кажется, что настоящий ключ к лучшему подходу к видению заключается в том, что в ясных условиях у него не будет проблем с идентификацией и устранением опасности. Даже в дождливую погоду, когда видимость не обязательно плохая, видимость более выгодна, чем использование радара.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заставить автомобили работать так, как это сделал бы человек, а у людей не было бы радара. Вместо этого они компенсируют ограниченную видимость менее опасным вождением. Более низкая скорость, более осторожная навигация и менее частая смена полосы движения. Автопилот и FSD для начала уже довольно робкие и «застенчивые», это не значит, что они едут там, как взбесившиеся подростки.

Я думаю, что, хотя этот шаг несколько беспокоит некоторых водителей, преимущества перевешивают недостатки. Это было частью плана в течение некоторого времени, и я думаю, что теперь это становится реальностью, некоторые начинают складывать детали, чтобы не было никакого радара, поэтому ограничения видимости могут оказаться проблематичными. Я бы не волновался, потому что я считаю, что автомобили будут приспосабливаться так же, как и люди, просто они будут более осторожны и вежливее на дорогах в этих условиях.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Владельцы Tesla обеспокоены потерей радара из-за ненастной погоды

Оставить комментарий