Skip to main content

Недавнее объявление Теслы о Техасе для его следующего Gigafactory было хорошо получено сообществом владельцев в государстве. В субботу члены Клуба владельцев Tesla в Остине собрались в близлежащем торговом центре, прежде чем отправиться в выбранное место фабрики в караване в стиле парада.

По сообщениям местного новостного канала KXAN, праздничная группа насчитывала около 75 владельцев. Прежде чем отправиться на стройплощадку Gigafactory, которая находится примерно в 15 минутах от центра города Остин и недалеко от реки Колорадо, участники потратили некоторое время на соединение. После этого они наслаждались либо фильмом о поездке, либо ужином в местном ресторане, как указано на странице событий их клуба.

Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил Техас своим домом следующего Gigafactory во время недавнего Qarnings Call во втором квартале 2020 года. С учетом того, что Shanghai Gigafactory 3 уже производит автомобили и строит Berlin Gigafactory, участок в Остине станет крупнейшим в Тесла.

«Это будет потрясающе. Это прямо у реки Колорадо. Там будет променад … Это будет экологический рай. Он также будет открыт для публики », — сказал Маск собеседникам во время обсуждения во втором квартале. Он также отметил, что для посетителей будет использоваться велосипедная и пешеходная тропа на объекте.

Техасская Gigafactory Тесла будет отвечать за создание Model 3, Model Y и Tesla Semi, но ожидается, что ее разработка в первую очередь для Cybertruck. Приобретенный участок площадью 2100 акров и после его завершения, по оценкам, принесет около 5000 новых рабочих мест «среднего уровня» в район и, по крайней мере, 1,1 млрд. Долларов инвестиций компании специально. Для того, чтобы привлечь Теслу в район Остина над его Талсой, штат Оклахома, местным городским советом было предложено около 14 миллионов долларов в виде налоговых льгот, а также сэкономили 68 миллионов долларов в местном школьном округе за десять лет.

Хотя Техас и сообщество Тесла, в частности, похоже, приветствуют переезд компании в этот район, обстоятельства сталкиваются с некоторой иронией. Чтобы соответствовать законам штата, полностью электрическому автомобилестроителю придется отправлять свои автомобили из Gigafactory в Остине в месторасположение за пределами штата, а затем доставлять их клиентам, о чем подробно сообщило местное издание Statesman News Network. Так как Tesla использует модель продаж с покупками, совершаемыми через Интернет, а не через франшизы, клиенты не могут одновременно покупать и забирать свои автомобили как одну транзакцию в штате. Некоторые попытки изменить этот закон были безуспешны в прошлом, но, возможно, более насущная необходимость поможет, наконец, изменить ситуацию.

Оставить комментарий