Skip to main content

Владельцы Tesla на Тайване обратились в Фонд защиты прав потребителей страны по поводу предполагаемых проблем с батареями их электромобилей. В среду, 16 марта, Фонд провел пресс-конференцию с участием владельцев Tesla, на которой обсуждались некоторые выводы их расследования.

Генеральный секретарь Consumer Foundation Сюй Цзэ-юй заявил, что несколько владельцев Tesla купили свои полностью электрические автомобили для защиты окружающей среды. Тем не менее, несколько владельцев Tesla сообщили о проблемах с батареями в своих автомобилях.

Согласно расследованию Фонда, большинство владельцев, сообщающих о проблемах с батареями, владеют автомобилями Model X или Model S, выпущенными с конца 2018 по 2019 год.

По данным CNA, на Тайване было продано более 1400 автомобилей Model X и Model S конца 2018-2019 годов. Большинство возникших проблем были связаны с аккумуляторами транспортных средств, при этом некоторые владельцы сообщали о внезапном отключении питания. В некоторых случаях владельцы сообщали о снижении уровня заряда батареи во время движения по шоссе, что беспокоило некоторых водителей.

Организация, состоящая из более чем 300 тайваньских водителей Tesla, поделилась информацией о проблемах с батареями, о которых сообщали владельцы. Один из членов организации по имени Ху заявил, что по крайней мере 122 автомобиля, соответствующие описанию, ранее упомянутому, имели проблемы. Между тем, 16 конкретно упомянули о потере мощности во время вождения, а еще 17 заменили или отремонтировали аккумуляторные батареи.

Генеральный секретарь Фонда потребителей сообщил, что некоторые владельцы Tesla Taiwan, обратившиеся в сервисные центры, сообщили, что ремонт аккумуляторов их автомобилей занимает много времени, поскольку детали и некоторые материалы приходится заказывать за границей. Некоторые владельцы также утверждали, что оригинальные аккумуляторные батареи их автомобилей были заменены отремонтированными. Другие поделились, что им нужно было заниматься ремонтом как минимум два-три раза. Сюй отметил, что ремонт часто занимает месяцы.

Фонд потребителей призвал Министерство транспорта и связи и другие органы по защите прав потребителей расследовать предполагаемые проблемы с батареями в старых автомобилях Tesla. Агентство также попросило агентства опубликовать результаты своих расследований и потребовать от Tesla отозвать автомобили в случае необходимости.

Кроме того, Consumer Foundation попросил агентства призвать Tesla либо заменить аккумуляторные системы новыми, либо продлить гарантийный срок, либо предоставить временные автомобили, пока клиенты ремонтируют свои автомобили.

Tesla Taiwan отреагировала на сообщения о дефектах аккумуляторов в тот же день, когда Фонд потребителей провел свою пресс-конференцию. Компания заявила, что не планирует отзывать автомобили, поскольку проблемы с батареями не были системными и различались в зависимости от автомобиля.

Тем не менее, компания предоставляет продление гарантии, эквивалентное времени ожидания ремонта. Tesla также заявила, что предоставляет временные автомобили владельцам на время ремонта. Он также предоставляет ежедневные ваучеры на транспорт стоимостью 2000 тайваньских долларов (около 70 долларов США) в дополнение к скидке на замену шин в будущем.

Tesla Taiwan заявила, что сократит время, необходимое для ремонта автомобилей. По оценкам компании, время ожидания замены уже сократилось до двух-трех недель, и разрабатываются планы по дальнейшему сокращению времени ожидания.

Команда была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Владельцы Tesla Taiwan требуют расследования предполагаемых проблем с аккумулятором

Оставить комментарий