Skip to main content

Владелец Tesla Model 3 подал иск против производителя электромобилей из-за «фантомного торможения» его автомобиля. Иск был подан в Окружной суд Северного округа Калифорнии в пятницу.

Истцом по жалобе является Хосе Альварес Толедо из Сан-Франциско, который получил свою Tesla Model 3 в январе 2021 года. После получения своего автомобиля владелец Tesla заявил, что несколько раз сталкивался с внезапным непреднамеренным торможением. В более экстремальных обстоятельствах истец отметил, что транспортное средство «внезапно затормозило и снизило скорость примерно вдвое».

«Когда происходит внезапный непреднамеренный сбой при торможении, они превращают то, что должно было быть функцией безопасности, в пугающий и опасный кошмар», — говорится в жалобе.

Фирма истца Bursor & Fisher из Уолнат-Крик, штат Калифорния, заявила, что Tesla продавала автомобили, несмотря на то, что знала об их дефектах фантомного торможения. Фирма требует возмещения убытков на сумму 5 миллионов долларов. Согласно сообщению Reuters, они также ищут новых владельцев Tesla, которые хотели бы присоединиться к предложенному коллективному иску.

В жалобе также отмечалось, что фантомное торможение, которое «внезапно и неожиданно (заставляет) автомобиль остановиться посреди дороги», должно покрываться основной гарантией производителя электромобиля. Согласно жалобе, базовая гарантия Tesla распространяется на ремонт и техническое обслуживание в течение четырех лет или 50 000 миль.

В иске утверждалось, что Tesla не отозвала свои автомобили из-за их внезапных непреднамеренных проблем с торможением, а также не предоставила истцу ремонт или соответствующую замену. «Эти расходы значительны, и ни один разумный потребитель не ожидает таких расходов», — отмечается в жалобе.

Сегодня автомобили Tesla в стандартной комплектации поставляются с базовым автопилотом, который позволяет автомобилям самостоятельно выполнять маневры рулевого управления, ускорения и торможения под наблюдением водителя. Компания также усердно работает над своим пакетом Full Self-Driving, который обеспечивает автоматическое вождение на городских улицах. Бета-программа Tesla FSD выросла до более чем 100 000 пользователей, и Илон Маск недавно отметил на конференции ONS 2022 года в Норвегии, что Tesla стремится к выпуску FSD к концу года.

Владелец Tesla Model 3 подал в суд из-за проблемы с «фантомным торможением»

Оставить комментарий