Skip to main content

Владелец Tesla Model S 75D из Австралии поделился некоторыми заметными впечатлениями о своем опыте владения после того, как проехал на полностью электрическом седане премиум-класса более 400 тыс. Км (248 тыс. Миль). К ним относятся некоторые замечательные анекдоты о физических тормозах Model S, а также о его аккумуляторной батарее на 75 кВтч.

Владелец Model S, Найджел Рейнард, в настоящее время управляет бизнесом по доставке в аэропорт в регионе Байрон-Бей / Баллина со своим партнером. Во время разговора с изданием об электромобилях The Driven Рейнард отметил, что на самом деле Tesla не был его первым выбором. До того, как получить Model S, он действительно хотел купить BMW.

Ситуация изменилась, когда он посмотрел эпизод «Hard NOx» из сериала «Грязные деньги», который широко освещал скандал с Dieselgate. В эпизоде ​​было подчеркнуто, что практика мошенничества с выбросами не является исключительной компетенцией Volkswagen. У других автопроизводителей, включая BMW, также были дизельные автомобили, которые загрязняли больше, чем следовало бы.

Этот эпизод сильно ударил по Рейнарду, так как его мать скончалась от рака. Учитывая его опыт работы в области экологических наук, Рейнард в конечном итоге решил, что BMW — не лучший вариант. Если бы мы собирались заниматься бизнесом по доставке в аэропорт, он был бы за рулем более экологически чистого автомобиля. Таким образом, он остановился на Tesla Model S.

Модель S Рейнарда, предназначенная для встречи в аэропорту, проезжает около 400 км (248 миль) каждый день. Эти мили накопились, и всего за три года владения Model S 75D Рейнарда уже перешагнул отметку в 400 тыс. Км. Несмотря на это, Рейнард отметил, что его автомобиль все еще работает с оригинальными тормозными колодками, что довольно впечатляет, учитывая, что тормозные колодки обычно меняются каждые 50–70 км.

Модель S 75D также все еще использует оригинальный аккумулятор. И после 400 км миль Рейнард отметил, что он все еще проезжает около 343 км (213 миль) из первоначального запаса хода автомобиля в 379 км (235 миль). Это означает потерю примерно 9-10% после 400 тыс. Км. Это совсем не плохо, и это доказывает, что аккумуляторы для электромобилей от Tesla действительно могут справиться с задачей. Это также эффективно развенчивает утверждения критиков о том, что батареи электромобилей необходимо часто менять.

Рейнард, со своей стороны, заявил, что сотрудники Tesla обычно удивляются его автомобилю. «Общение с персоналом сервисных центров Tesla в Брисбене, а теперь и на Золотом Берегу было большим опытом, потому что они признают, что у них нет такой новой модели с таким большим количеством километров. Это на оригинальном аккумуляторе. Я проехал с 379 км полностью заряженной до 343 км, поэтому я считаю, что это потеря заряда батареи на 9 или 10% », — сказал он.

Рейнард сообщил The Driven, что за время владения Tesla Model S 75D он потратил около 5000 австралийских долларов (около 3700 долларов США) на обслуживание и ремонт. К ним относятся замена камеры, которая в конечном итоге была повреждена после слишком большого количества промывок под высоким давлением на расстоянии 210 тыс. Км (130 тыс. Миль), компрессора кондиционера на расстоянии 330 тыс. Км (205 тыс. Миль) и замена карданного вала на расстоянии 360 тыс. Км (223 тыс. Миль). Одна из дверных ручек автомобиля также была заменена, но на это распространялась гарантия Tesla.

[]

Владелец Tesla Model S поделился замечательным обновлением аккумулятора и тормозов после 400 тыс. Км

Оставить комментарий