Skip to main content

Владельцы Tesla известны своей стильной, а иногда и яркой индивидуальной автомобильной отделкой. Гибкость и потенциал изображения, предлагаемые этой техникой, почти безграничны. Стоит ли тогда удивляться, что популярная тенденция в стиле единорогов нашла свое отражение в одном из полностью электрических автомобилей компании? На недавней демонстрации веселья Tesla, вывернутой наизнанку, ютуберы «Семья единорогов» буквально выдвинули на первый план одно из самых ярких проявлений индивидуальности, когда-либо сделанных на Model X.

Единорог, завернутый в Model X, в последнем видео Family показывал не только эффектную упаковку, но и сюжетную линию. Прежде чем его цвет изменился, «безумный фанат» использовал розовую аэрозольную краску, чтобы испортить оригинальную белую краску внедорожника. После нескольких дополнительных доработок от личности Baby J, Model X была доставлена ​​в Wrap It Up в Лос-Анджелесе, где был добавлен собственный цвет. Судя по всему, эта работа принесла владельцам счастливый голливудский финал их саги.

В духе веселья, которое генеральный директор Илон Маск сделал приоритетом, включив в него свои автомобили, Tesla разработала собственную красочную тематику. Например, при быстром нажатии кнопки зарядки автомобиля 10 раз, когда Model S или Model X заблокированы и заряжаются, светящееся кольцо, которое светится во время зарядки, начнет «танец радуги». Кроме того, при использовании автопилота, четыре раза подряд потянув за рычаг поворота, на центральном экране открывается радужная «психоделическая дорога колокольчиков». Точно так же Tesla Semi в красной упаковке присоединилась к радужным празднествам во время парада прайдов в прошлом году.

Unicorn Wrap Model X (Источник: The Unicorn FamilyUnicorn Wrap Model X (Источник: The Unicorn Family

В то время как владельцы Tesla, как правило, не нуждаются в поощрении для создания индивидуальной упаковки для своих электромобилей, компания недавно решила сделать эту практику официальной частью своего бизнеса для моделей, произведенных в Китае. В сообщении со страницы службы поддержки Tesla на Weibo говорится, что компания запускает программу индивидуальной упаковки в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Сучжоу и других городах в середине августа этого года.

«Tesla все чаще встречается на дорогах, и становится все легче распознать не тот автомобиль на зарядной станции… Как сделать вашу Tesla отличной от других? Теперь Центр доставки Tesla запустил [Color Changed Car Jacket] продукт, который может сделать автомобиль крутым! » подробный перевод поста компании.

Другие забавные обертки от владельцев Tesla включали трансформацию модели S в японском дошкольном аниме-тигре и модель X ютубера Джоджо Сивы, на которой повторяется фотография ее лица. Гораздо более серьезным показом самого Tesla стала дань уважения ветеранам вооруженных сил США, посвященная программе ветеранов компании. В целом, автомобильная упаковка и владение Tesla — забавная комбинация, которая, похоже, будет хорошо сочетаться еще долгое время.

Вы можете увидеть видео The Unicorn Family, демонстрирующее «Единорог Тесла», ниже:

Оставить комментарий