Skip to main content
Model YTesla

Владелец Tesla опубликовал строгую жалобу на обслуживание после инцидента с пожаром Model Y

Владелец Tesla, чья модель Y, как сообщается, загорелась во время поездки, опубликовал строгую жалобу на сервисную службу компании. По словам водителя Model Y, с сервисным отделом Tesla было чрезвычайно трудно иметь дело, что сделало инцидент еще более неприятным, чем он уже есть.

В комментариях для СМИ Бишал Малла отметил, что в начале этого месяца он бегал по делам на своей модели Y, когда почувствовал, что автомобиль трясется. При осмотре он обнаружил дым, идущий из-под днища его автомобиля. Позднее автомобиль был охвачен пламенем. В результате инцидента никто не пострадал, хотя модель Y сгорела и, как сообщается, объявлена ​​полная потеря страховой компанией Маллы.

Как и ожидалось, Малла, как сообщается, связался со службой поддержки клиентов Tesla, чтобы получить некоторые ответы об инциденте. И хотя страховка будет покрывать автомобиль, он хотел бы услышать от Теслы о том, что именно случилось с его моделью Y. К сожалению, по сообщениям, даже поговорить с Теслой было сложно.

В комментариях, размещенных на Reddit, Малла отметил, что он мог разговаривать только со службой поддержки, если только это не была помощь на дороге, но даже это было бесполезно, поскольку служба помощи на дороге ничего не могла сделать в его случае. Малла утверждал, что один агент Tesla даже посоветовал ему отнести свою поврежденную модель Y в рекомендованный сервисный центр, что было довольно нелепо, учитывая, что автомобиль уже сгорел и считался убытком.

«Я пробовал их более 10 раз, но эти люди из службы поддержки клиентов на дороге ничего не могут сделать. Один агент, с которым я разговаривал, имел наглость сказать мне, чтобы я отвез полностью сгоревшую Tesla в рекомендованный сервисный центр Tesla. Моя машина была полностью утилизирована и полностью утеряна. Как, черт возьми, я собираюсь это сделать?» — написал владелец Tesla.

Инцидент привлек внимание пользователей социальных сетей, и некоторые отметили, что он подчеркивает необходимость для Tesla разработать и внедрить более совершенную систему обслуживания своих автомобилей. Инцидент, в конце концов, должен был быть решен быстро, учитывая, что в результате Model Y сгорела.

Данные Tesla также должны дать некоторые ответы об инциденте. Или, по крайней мере, у Tesla должна быть система, которая позволяет владельцам связываться с обученной командой агентов, которые действительно готовы помочь в трудные времена.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Владелец Tesla опубликовал строгую жалобу на обслуживание после инцидента с пожаром Model Y

Оставить комментарий