Владелец Tesla в Китае публично извинился в социальных сетях и признался в инсценировке инцидента с «отказом тормозной системы» с его Model X. Недавнее видео на TikTok стало одной из недавних волн публичных извинений в Китае, поскольку юридическая команда Tesla инициировала жесткие меры против неточные отчеты и ложные сообщения, которые могут нанести ущерб компании.
В своих извинениях владелец Tesla признал, что у его Model X никогда не было проблем с тормозами в течение трех лет, когда он владел автомобилем. Владелец электромобиля также отметил, что скетч в TikTok, который должен был показать инцидент с «отказом тормозов» Model X, предназначен только для развлекательных целей.
Команда Tesla ?? Legal обратилась к аккаунту Tik Tok, который разместил видео, демонстрирующее «отказ тормоза» Model X. Теперь они приносят извинения за то, что нанесли Тесле негативный эффект. Парень посередине владел своим X уже 3 года и у него никогда не было проблем, говоря, что пародия была всего лишь развлечением. https://t.co/3c8ErewuBx pic.twitter.com/tZ8wi6EmPa
— Ray4Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 1 июня 2021 г.
После спора о «отказе тормозов» в апреле после протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае, юридическая команда Tesla China стала более настойчивой в отношении ложной информации. С тех пор в сети появились официальные извинения как от СМИ, так и от пользователей социальных сетей. Некоторые СМИ даже призвали своих коллег удалить свои ложные статьи, особенно в отношении предполагаемых проблем с тормозами Tesla.
Одно из этих извинений касалось пользователя TikTok, который признался, что сфабриковал неправдивую историю о производителе электромобилей. Пользователь TikTok отметил, что команда юристов Tesla отправила письмо с требованием удалить неточный пост в социальной сети и извиниться. Команда юристов Tesla China также создала свою собственную страницу на Weibo, предполагая, что в ближайшем будущем решительная стратегия компании по борьбе с дезинформацией будет активно развиваться.
В последние месяцы Tesla улучшала отношения с клиентами в Китае. После международного освещения протеста недовольного владельца Model 3 на автосалоне в Шанхае Tesla создала «Специальную группу обслуживания» для решения особых проблем клиентов.
«Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств. С этой целью мы создали специальную команду, занимающуюся особым обращением, и стремимся удовлетворить требования владельцев автомобилей и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила », — написал Тесла на Weibo.
Владелец Tesla приносит извинения за инсценировку инцидента с «отказом тормозов» в Китае