Skip to main content

Владелец Tesla Model 3 благодарит систему автопилота своего автомобиля за то, что он спас его автомобиль от потери контроля после контакта с отвлеченным водителем.

Во время ночной поездки по Калифорнийскому шоссе 880 владелец Model 3, который хотел, чтобы его называли Рорловером, занимался своими делами и использовал для путешествий функцию автопилота Tesla. Внезапно седан Nissan быстро приблизился к полностью электрическому автомобилю сзади, сменил полосу движения и, похоже, предпринял попытку «маневра в яме». Прикосновение привело к тому, что Nissan врезался в левую подпорную стенку, в то время как Model 3 сохранила контроль, благополучно снизила скорость и остановилась на обочине дороги.

«Я действительно благодарен автопилоту Tesla за то, что он удерживал машину прямо после удара», — сказал Рорловер Тесларати. «Я был действительно впечатлен».

Предоставлено: u / Rorlover11 на Reddit.

Предоставлено: u / Rorlover11 на Reddit.

Первоначально Рорловер опубликовал инцидент в Subreddit, и хотя инцидент, казалось, был намеренным, Рорловер говорит, что водитель на самом деле отвлекся и случайно связался со своей Tesla.

«В полицейском отчете подтверждается, что там был только молодой и рассеянный водитель. Никакой дорожной злобы или попытки убийства — надеюсь, они усвоили урок ».

В результате удара была серьезно повреждена задняя пассажирская дверь со стороны водителя Model 3, но в данном случае этому автомобилю повезло больше. Nissan лоб в лоб столкнулся со стеной из джерси, разбросав обломки по шоссе и, в конечном итоге, привел к скоплению шести автомобилей, которое перекрыло обочину шоссе, по которой ехали две машины.

Рорловер ушел от инцидента невредимым. Водитель Nissan был доставлен в больницу после короткого интервью с полицией, но природа травм неизвестна.

Вес модели 3, который поддерживается большой аккумуляторной батареей, которая обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, возможно, помог автомобилю сохранять управляемость. Однако описание аварии Рорловером подразумевает, что автопилот заслуживает большей похвалы, чем распределение веса автомобиля. Рорловер поделился эксклюзивным видео аварии с Teslarati и заявил, что впечатляющий характер управления автопилотом можно распознать с точки зрения видеорегистратора автомобиля.

«Сначала я не рассказывал об этом, потому что это не так уж интересно, если только вы не знаете, что рулевое управление выполняет автопилот», — сказал он.

В этом году Tesla добилась значительных успехов в развитии характеристик автономного вождения. В дополнение к выпуску более широкой функциональности автопилота в начале этого года, которая включала в себя вождение по городским улицам и автоматическую навигацию светофора, Tesla также выпустила в октябре свою полную бета-версию самоуправляемого вождения. Релиз раскрыл сложное программное обеспечение для самоуправления Tesla, и генеральный директор Илон Маск ожидает, что в следующем году будет выпущена версия с автономным управлением уровня 5.

Модель 3 уже имеет рекомендацию Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также имеет самую низкую вероятность травм среди всех транспортных средств, когда-либо тестируемых Национальным управлением безопасности дорожного транспорта (NHTSA). Ориентируясь на полуавтономные функции вождения, включение базового автопилота в любой автомобиль Tesla намекает на создание еще более надежной системы безопасности. После того, как автопилот предотвратил «рыбий хвост» и столкновение Model 3 со стеной из джерси, возможно, система могла бы способствовать еще более высоким рейтингам безопасности в будущих тестах.

Оставить комментарий