Skip to main content

Владелец Tesla Мартин Грефте признает, что не уделял должного внимания, когда недавно загнал свою модель Tesla 3 в дерево. Он только что получил плохие новости о больном члене семьи, его мысли блуждали, и это было все, что нужно, чтобы привести к катастрофе. К счастью, с Грефте все в порядке, а с его моделью 3 — нет.

Оглядываясь назад, он говорит, что хотел бы нанять автопилота. Если бы он имел, есть действительно хороший шанс, что крушение никогда бы не произошло. Камеры и радары всегда обращают внимание, на них не влияют эмоции, и компьютеры работают намного быстрее, чем люди. Хотя невозможно точно знать, можно предположить, что Autopilot, а точнее, стандартные системы активной безопасности Tesla, не позволили бы Model 3 так легко столкнуться с деревом.

Тесла Автопилот находится под постоянным контролем в течение многих лет. Однако большая часть негативного внимания выявилась благодаря его названию. Автопилот не является полноценной системой автоматического вождения. Там было несколько ужасных аварий, которые произошли, когда автомобиль Тесла был на автопилоте. Конечно, это делает для плохой прессы. То, о чем мы редко слышим, — это все жизни, которые спасают такие технологии.

Если мы отклоняемся от названия системы и просто обсуждаем ее так, как она есть на самом деле, Tesla Autopilot выполняет те же функции, что и усовершенствованные системы помощи водителю в других автомобилях. Многие автомобили сегодня выпускаются в стандартной комплектации с такими функциями, как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое аварийное торможение. Большинство автомобилей, которые не входят в стандартную комплектацию с этими функциями, имеют похожие системы.

Задача продвинутых систем помощи водителю — помочь водителям и избежать аварий, или, по крайней мере, сделать аварии менее серьезными. В то время как система Tesla Autopilot и, в конечном итоге, полная возможность самостоятельного вождения имеют более совершенный набор аппаратного и программного обеспечения, чем многие автомобили, представленные сегодня на рынке — по сути, так что его можно обновлять и постоянно улучшать в будущем — он функционирует почти так же, как и описанный выше набор функций. на большинстве автомобилей.

Ниже приведена еще одна история, написанная Грефте после аварии:

Как всегда, пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами в разделе комментариев ниже. Как вы думаете, Автопилот спас бы эту модель 3?

Оставить комментарий