Skip to main content

Как энтузиасты автомобилей Tesla и того, что с ними связано с точки зрения технологий, мы все знаем, что их автомобили предлагают то, что не может предложить ни один другой производитель. Это связано не только с значительным лидерством Tesla в области аккумуляторных технологий и развлекательных функций, но и с тем, что автомобили обеспечивают дизайн и эстетику, которые просто отличаются от других. Мы все знаем, что Tesla кажется более «веселой», чем любая другая крупная автомобильная компания; было бы достаточно увидеть Fart Mode, чтобы понять, что эта компания сильно отличается от других.

Тем не менее, мы видим, что автопроизводители все больше приспосабливаются к стилю, технологиям, внешнему виду и поведению Tesla. Каждый день кажется, что другая компания делает что-то, чтобы вырвать кусок рынка Теслы. Эта идея не только связана с растущими стандартами производительности и технологий компании, но даже развлекательные функции, предлагаемые Tesla, заставляют других автопроизводителей делать то же самое.

Ранее на этой неделе было объявлено, что BMW предложит электромобиль Tri-Motor, который будет выпущен в 2023 или 2024 году. M5 EV от немецкого автопроизводителя готов превзойти самые эффективные автомобили Tesla, такие как модель S P100D. или модель S, которая еще не была выпущена, оснащена режимом пледа.

Если говорить о режиме пледа, то при сравнении M5 с пересмотренной трансмиссией Tesla Model S это довольно похожая идея. Обе машины предлагают трехмоторные агрегаты с огромным количеством лошадиных сил: BMW с 1000+ и модель S в режиме пледа, хотя и не подтверждены, вероятно, будут иметь около 800 пони. Обе машины явно сосредоточены на быстрой и высокопроизводительной езде с безумными точками ускорения 0-60 миль в час.

BMW должна была понять, что когда действительно выйдет модель Plaid Model S, она, вероятно, станет единственной машиной, которую купят настоящие энтузиасты скорости, если они захотят EV. В то время как некоторые могут захотеть потратить дополнительные 100 тысяч на родстер Tesla, некоторые захотят более универсальный автомобиль, который они могут использовать для повседневной езды. Никто даже не оспаривал Tesla в этой части отрасли, за исключением Porsche, чей Taycan обладает превосходными характеристиками, но не оправдал ожидания людей в отношении ассортимента.

Это предварительный просмотр нашей еженедельной рассылки. Каждую неделю я выпускаю Beyond the News и создаю специальное издание, в котором я думаю о самых важных историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Поблагодарить.

Бесплатно зарегестрироваться.

С точки зрения производительности батареи, GM был автопроизводителем, который приходит на ум, думая о тех, кто хочет бросить вызов Tesla. Несколько недель назад я написал интересную статью о 180-градусной перспективе GM Tesla. Девять лет назад руководители GM утверждали, что Тесла будет «на кладбище» из-за управления денежными средствами и отсутствия технологий транспортных средств. Но всего несколько недель назад GM вышел и сказал: «Мы также близки к батарее в миллион миль!» Непосредственно признав лидерство Tesla в области аккумуляторных технологий, GM осознал, что в будущем он должен даже начать конкурировать с Tesla, что-то меняется лучше, и вещи начинают развиваться лучше, и они начинают развиваться быстро.

Теперь, я уверен, многие, если не все читатели новостных рассылок, слышали о Xpeng каким-то образом. Будь то судебный процесс Tesla с китайским автопроизводителем или поразительное сходство на сайте компании, бренд стал довольно популярным именем в индустрии электромобилей. Я собираюсь сосредоточиться на последней части, со сравнением веб-сайта, а также с другим примером влияния Теслы на Xpeng.

Сайт: Вау. Поговорим о сходстве. Мало того, что общий веб-сайт Xpeng выглядит точно так же, как и у Tesla, но их страница заказа для P7 имеет поразительное сходство со страницей заказа для Model S, Model 3, Model X и Model Y. По сути, это копия, которую вы можете увидеть сами.

Xpeng не только использовал дизайн веб-сайта Tesla, но их машины могут танцевать как пасхальное яйцо. Мальчик, это тоже звучит знакомо … * кашель * Модель X.

Что касается разрушения сектора Тесла, то на ум приходят два примера: электрический фургон от GM и серия Electric Semis от Никола.

У Теслы сейчас явно нет вагонов, но они могут сделать двенадцать мест для туннелей «Буровой роты». Но, что интересно, самой серьезной заботой GM о создании фургона было побить Теслу. Так сказал директор парка ИБП, потому что он понимает, что фургон на батарейках может разрушить коммерческую индустрию в целом. Он фактически сравнил это с уничтожением потребительских седанов в Model 3.

Никола — это своего рода другая история по сравнению с тем, о чем я говорил до сих пор. Это компания, которая планирует предложить пикап и несколько полуприцепов, которые будут использовать устойчивую энергию (в зависимости от того, что вы думаете о водороде). Но мы знаем, что Tesla Semi нанесет реальный ущерб рынку Semi из-за его впечатляющих стандартов производительности. Много предварительных заказов от многих крупных компаний, и это, несомненно, нарушит значительную отрасль, особенно когда компании с экологическими проблемами получают их и видят, на что способен Semi.

Более интересным для меня, однако, является название компании. Действительно оригинально. Мы должны называть их Эдисон на этом этапе.

Итак, что же все это значит? Какая основная идея?

Тесла не является компанией в секторе EV. Tesla — компания в автомобильной промышленности в целом.

Забудьте о батареях, развлечениях или дизайне автомобилей. Tesla — это компания прямо сейчас во всей отрасли. Там нет сравнения. У нас есть компании по производству электромобилей, которые охотятся за ними, за которыми следуют устаревшие производители автомобилей; нет никаких ограничений. Каждый хочет кусок пирога Теслы. И кто может обвинить их?

——-

Пожалуйста, рассмотрите возможность подписаться и присоединиться ко мне на следующей неделе, когда я переключусь на «Из новостей»

——-

Статья: Влияние Тесла на других производителей

Оставить комментарий