Skip to main content

Новое исследование Калифорнийского университета (Калифорнийский университет) в Беркли показывает устойчивое, хотя и скромное, снижение выбросов углекислого газа с увеличением внедрения электромобилей (EV) за последние несколько лет.

В исследовании рассматриваются тенденции выбросов углекислого газа в период с 2018 по 2022 год с использованием данных 50 датчиков качества воздуха по всему району залива, как подробно описано в отчете, опубликованном в журнале Environmental Science and Technology в четверг.

Данные показывают постепенное снижение выбросов углекислого газа, что представляет собой ежегодное снижение в среднем на 1,8 процента, по словам ведущего исследователя и профессора исследования, исполнительного заместителя декана Колледжа вычислительной техники, науки о данных и общества Беркли Рональда Коэна в отчете Хроника Сан-Франциско.

«Если мы будем делать это в течение 20 лет, это будет большая цифра», — сказал Коэн.

Исследователи сообщили о самых высоких уровнях углекислого газа вблизи коридоров автомагистралей, и хотя 1,8 процента может показаться небольшим, Коэн добавляет, что ежегодного сокращения на 3,5 процента будет достаточно, чтобы достичь цели Калифорнии по углеродной нейтральности к 2045 году.

Помимо использования датчиков для сбора данных, в ходе исследования были изучены регистрационные данные Калифорнийского департамента транспортных средств (DMV), чтобы отслеживать соотношение электромобилей на дорогах и автомобилей, работающих на бензине.

Исследователи обнаружили, что данные остаются верными даже с учетом других потенциальных факторов, включая сокращение автомобильного движения в первые дни пандемии COVID-19 и другие сезонные влияния. Тем не менее, исследователи пришли к выводу, что снижение выбросов связано с увеличением использования гибридных и аккумуляторных электромобилей (BEV) по мере ужесточения стандартов топливной эффективности.

Коэн также отмечает, что большая часть выбросов углекислого газа приходится на транспортный сектор, а также на отопление в зимнее время и на тяжелую промышленность, такую ​​как нефтеперерабатывающие заводы. Частично цель исследования заключалась в том, чтобы определить, показывают ли данные, что политика экологически чистого транспорта действительно имеет значение, «чтобы люди могли вкладывать энергию в климатическую политику, которая действительно работает».

Хотя датчики также отслеживали другие загрязняющие вещества, в том числе твердые частицы и оксиды азота, Коэн говорит, что это конкретное исследование было сосредоточено на измерении выбросов углекислого газа. Это исследование, добавляет он, было первым, в котором рассматривалась более обширная территория и была установлена ​​связь между сокращением выбросов углекислого газа и внедрением электромобилей.

По словам Коэна, полученные результаты также представляют собой более мощную связь между внедрением электромобилей и сокращением выбросов, чем он первоначально предполагал.

«Это большая победа», — добавил Коэн.

По данным Cox Automotive, продажи BEV в США в 2023 году достигли 1,1 миллиона единиц, при этом Калифорния, Вашингтон, Нью-Джерси, Коннектикут и Техас вошли в пятерку крупнейших стран-покупателей. В глобальном масштабе Международное энергетическое агентство (МЭА) ожидает, что к 2030 году внедрение электромобилей увеличится в десять раз в соответствии с текущими целями, поставленными правительствами всего мира.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .

Внедрение электромобилей в Калифорнии способствует устойчивому снижению выбросов: исследование

Оставить комментарий