Внешний вид Tesla Cybertruck не так важен, как думают критики

Tesla Cybertruck выглядит как рабочий грузовик с рабочими Giga Texas.

Совсем недавно Илон Маск признал в Твиттере, что Tesla Cybertruck может потерпеть неудачу просто потому, что он не похож ни на что другое на рынке. Это привело к тому, что многочисленные скептики Tesla предсказали, что конструкция полностью электрического пикапа настолько необычна, что этот автомобиль станет первым настоящим провалом компании. Однако такие настроения могут быть преувеличены, поскольку внешний вид Cybertruck может быть не таким важным, как думают критики.

Цифры не лгут, а характеристики имеют значение

Cybertruck — пикап, даже если он не похож на традиционный грузовик. Это означает, что он спроектирован таким образом, чтобы справляться с задачами, которые обычно ожидаются от пикапа. Это причина, по которой Cybertruck имеет большую 6,5-футовую платформу, 100 кубических футов внешнего запираемого хранилища, грузоподъемность до 3500 фунтов и буксировочную способность до 14000 фунтов. Это имеет значение, особенно для покупателей, которые фактически используют свои пикапы для работы.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет футуристический Cybertruck в Лос-АнджелесеГенеральный директор Tesla Илон Маск представляет футуристический Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 г. (Фото: )

Эти характеристики довольно сложно превзойти. Даже Ford F-150 Lightning, который, похоже, скоро станет одним из самых популярных полностью электрических пикапов на рынке, не соответствует характеристикам Cybertruck. Даже если слухи верны и Ford F-150 Lightning действительно имеет запас хода более 400 миль на одной зарядке, трехмоторный вариант Cybertruck указан с запасом хода более 500 миль. Tesla до сих пор не разочаровалась, когда дело доходит до миль своих автомобилей по рейтингу EPA.

Надежная и быстрая зарядная сеть имеет значение

Во время недавнего испытания EV 1000, проведенного компанией Car and Driver, выяснилось, что лучшей в США инфраструктурой для быстрой зарядки электромобилей по-прежнему является Tesla Supercharger Network. Существуют и другие сети, которые предоставляют услуги быстрой зарядки, но немногие из них могут сравниться с Supercharger Network по простоте использования, надежности и огромным размерам. Это имеет большое значение для полностью электрических пикапов, многие из которых, скорее всего, не смогут достичь своей номинальной дальности из-за груза, который они перевозят, или предметов, которые они буксируют в любом случае.

Редко упоминается, что Teslas совместим не только с Supercharger Network. Teslas также может заряжать на станциях EVgo и Electrify America, и это лишь некоторые из них. Это означает, что Cybertruck может заряжаться на тех же станциях быстрой зарядки, что и конкуренты, такие как F-150 Lightning, поверх сети Supercharger Network. Это заметное преимущество, которое, вероятно, оценят те, кто водит полностью электрический грузовик.

Предоставлено: Ford Motor Company и Эрик Рилманн / Instagram.

Внешний вид может не иметь большого значения

Надо убрать этот момент. Грузовики — это надежные транспортные средства, которые, как ожидается, выдержат самое худшее, что могут предложить стихии. Cybertruck определенно можно назвать уродливым, но он, как и другие пикапы на рынке, не обязательно конкурирует с экзотическими суперкарами в отделе внешнего вида. Илон Маск может быть прав, когда заметил, что звукосниматели в целом выглядели одинаково на протяжении десятилетий, и, возможно, пришло время для чего-то нового.

Cybertruck спроектирован так, чтобы выдерживать самые худшие условия, которые могут предложить элементы, и с его толстым экзоскелетом из нержавеющей стали и похожим на резервуар внешним видом он определенно ставит галочки в клетках в отделе прочности. Имея это в виду, такие причины, как «но это выглядит так странно» и «мне не нравится его внешний вид», почти кажутся довольно неубедительными. В конце концов, даже предприятия, которые управляют парками пикапов, вероятно, предпочтут автомобиль, который лучше по характеристикам и цене, даже если его внешний вид оставляет желать лучшего.

Кроме того, другое не обязательно означает, что что-то выйдет из строя. Вы только посмотрите на Nissan Juke. Никто не может отрицать, что он выглядит очень странно, но за первое десятилетие его производства было продано более 1 миллиона единиц. Почему это было так? Потому что это чертовски забавная машина, причудливая, и она отлично справляется с кроссоверами. Он довольно надежен, прочен и дешев в обслуживании. Другим водителям на дороге тоже будет трудно игнорировать это, к лучшему или к худшему.

Предоставлено: Tesla Truck Club.

Урок iPhone

Довольно популярный анекдот в индустрии мобильных телефонов касается iPhone первого поколения и того, как его восприняли критики. Тогда термин «смартфон» обычно относился к довольно большому портативному устройству с полной физической клавиатурой и некоторыми возможностями электронной почты. Затем появился стеклянный блок с экранной клавиатурой, которая не дает тактильной обратной связи при наборе текста. Это привлекло немало скептиков, многие из которых считали устройство слишком странным, чтобы представлять серьезную угрозу для гигантов мобильных телефонов того времени, таких как Nokia и Blackberry.

Просто ознакомьтесь с этим разделом обзора 2007 года от TechCrunch, который скептически относился к клавиатуре iPhone. «Эта виртуальная клавиатура будет так же полезна для чтения электронных писем и текстовых сообщений, как и поворотный телефон. Не удивляйтесь, если значительный контингент покупателей iPhone выразит некоторое сожаление по поводу отказа от BlackBerry, когда они тратят дополнительный час каждый день на рассылку электронных писем в дороге », — говорится в публикации.

Так может ли Cybertruck оказаться провалом? Хотя по неофициальным оценкам трекеров, на сегодняшний день было зарегистрировано более 1 миллиона бронирований автомобиля. Но даже если автомобиль действительно отпугивает многих покупателей, таких как упорные парни из грузовиков, которые клянутся внешностью своих F-150, факт остается фактом: Cybertruck не нуждается в поддержке заядлых поклонников грузовиков, чтобы добиться успеха. Он просто должен показать миру, что это жизнеспособный продукт с превосходными характеристиками и долговечностью по разумной цене. Если это удастся, то с Cybertruck, скорее всего, все будет в порядке.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Внешний вид Tesla Cybertruck не так важен, как думают критики