Skip to main content

BMW Group отметила значительное снижение продаж автомобилей на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 2020 года (23,2% в случае марки BMW и 38,2% в случае марки MINI), хотя продажи автомобилей с подключаемыми модулями были не так сильно повлияло.

Общий объем продаж подключаемых автомобилей (во всем мире) составил 31 095, что на 4,9% меньше, чем год назад, или 6,4% от общего объема автомобилей BMW и MINI.

Небольшое снижение во время блокировки COVID-19 не является плохим результатом, тем более что компания вскоре начнет наступление на полностью электромобиле с BMW iX3, за которым последуют BMW i4 и BMW iNEXT в следующем году.

BMW отмечает также, что предстоящая более сильная стимуляция электрифицированных транспортных средств в Германии также поможет продавать больше плагинов.

За первые шесть месяцев 2020 года BMW продал 61 652 легковых автомобиля, что на 3,4% больше, чем год назад, благодаря приличному Q1.

external_image

Питер Нота, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи, сказал:

«Мы очень внимательно следим за развитием мирового спроса и продолжаем планировать различные сценарии, чтобы мы могли быстро реагировать, когда регионы по всему миру оправляются от пандемии коронавируса с разной скоростью. Мы наблюдаем позитивное развитие в Китае, где наши продажи во втором квартале были снова выше, чем в предыдущем году », — подчеркнула Нота. «Спрос на наши электрифицированные автомобили также превзошел рыночные тенденции в первой половине года. Наш широкий ассортимент гибридных моделей со сменными модулями и новый полностью электрический MINI пользуются большим спросом среди наших клиентов ».

Подробности:

external_image

Оставить комментарий