Skip to main content

Stellantis получает предложение сохранить бренды Chrysler Dodge для американцев

Stellantis-chrysler-dodge-американцы

Stellantis получил предложение сохранить самые знаковые бренды Chrysler для американцев. Фрэнк Б. Роудс-младший, правнук Уолтера П. Крайслера, основателя Chrysler Corporation, борется за сохранение бренда своего деда и других популярных брендов Chrysler в Соединенных Штатах.

От имени недавно созданной компании Chrysler/Dodge, LLC Родс предложил «сохранить [Chrysler/Dodge Plymouth/Mopar brands] в США с контролем акционеров и сотрудников. Предложение было адресовано генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу и генеральному директору Chrysler Brand Кристине Фьюэлл.

В своем предложении Роудс перечисляет несколько ошибок, допущенных Stellantis, которые постепенно привели к сокращению присутствия бренда Chrysler в Соединенных Штатах.

«Моя семья была важными акционерами компании с момента ее основания и до ее банкротства. Я владею символической позицией с момента поглощения Stellantis, чтобы просто быть в курсе событий в компании, чтобы не отставать от запланированного бренда Chrysler, и наблюдал за тем, как меняются ее акции. Я не заинтересован в значимой позиции акционера в других брендах Stellantis, кроме Chrysler/Dodge и Plymouth.

«Я беспомощно наблюдал, как бренды Jeep и Ram получали поддержку, в то время как музей Chrysler был закрыт и заменен инженерным центром Alfa Romeo в Мичигане. Почему здесь меня заменяют итальянским автомобильным брендом, который не имеет популярности в США? Мне этот шаг показался преднамеренным, чтобы попытаться стереть имя Chrysler», — заявил Родс в предложении.

В предложении также подчеркиваются некоторые шаги генерального директора Chrysler Фьюэлла, которые привели к исчезновению многих знаковых имен и маслкаров под руководством Стеллантиса.

«Под ее «руководством» также были тихо сняты с производства некоторые из самых знаковых названий и маслкаров, такие как Chrysler 300, культовый Charger ВО МНОГИХ ФИЛЬМАХ, включая «ФОРСАЖ», и Challenger/Hellcat.

«Все, что осталось предложить дилерам Chrysler и Dodge, — это Chrysler Pacifica и его брат-гибрид (считающиеся машинами для мамочек-футболистов), а также Durango и Hornet. Dodge Viper был одним из самых крутых мускул-каров, ожидаемых от этой марки, и один из моих друзей заказывал раннюю версию», — говорится в предложении.

Предложение также включает мысли о Stellantis и о том, как она обращалась с сотрудниками в Соединенных Штатах, в частности с профсоюзом United Auto Workers. Компания уволила многих сотрудников в Соединенных Штатах за последние месяцы.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес посетил Детройт во время летних каникул, чтобы разработать стратегию улучшения своих операций в Северной Америке, особенно в Соединенных Штатах. Однако предложение, представленное Родсом, намекает, что может быть слишком поздно.

Полный текст предложения читайте ниже.

Stellantis Faces Call to Save Chrysler & Dodge от Марии Мерано на Scribd

Stellantis получает предложение сохранить бренды Chrysler Dodge для американцев

Оставить комментарий