Skip to main content

Данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), показали, что в мае 2024 года Tesla продала на внутреннем китайском рынке в общей сложности 55 215 автомобилей. Это на 29,89% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 42 508 автомобилями, проданными в мае 2023 года. и увеличение на 75,73% по сравнению с предыдущим месяцем по сравнению с 31 421 автомобилем, проданным в апреле 2024 года.

Экспорт Tesla China, который в мае 2024 года составил 17 358 единиц, представляет собой снижение на 50,67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 35 187 автомобилями, которые были экспортированы в мае 2023 года, и на 43,54% в месячном исчислении с 30 746 автомобилей, которые были экспортированы. в апреле 2024 года, как отмечается в сообщении CNEV Post. Эта тенденция неудивительна, поскольку Tesla имеет тенденцию концентрироваться на внутреннем китайском рынке в последний месяц квартала.

Из 72 573 автомобилей, проданных оптом Tesla China в мае, 45 359 единиц были кроссоверами Model Y. Это говорит о том, что в прошлом месяце на долю Model Y пришлось 62,5% оптовых продаж производителя электромобилей в Китае. С другой стороны, на седан Model 3 в мае 2024 года пришлось 37,5% оптовых продаж Tesla China, что составило 27 214 единиц.

В целом продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) в Китае в мае 2024 года составили 804 000 единиц, что представляет собой рост на 38,64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 18,75% по сравнению с предыдущим месяцем. С другой стороны, сегмент аккумуляторных электромобилей (BEV) в стране в мае 2024 года составил 495 000 единиц, что на 27,58% больше, чем в прошлом году, и на 22,16% больше, чем в месяце.

Учитывая это, на долю Tesla China пришлось 6,87% сегмента NEV страны. По оценкам CNEV Post, это на 4,66% больше, чем в апреле 2024 года, но на 7,33% меньше, чем доля NEV компании по сравнению с маем 2023 года. В мае 2024 года на долю Tesla также приходилось 11,15% китайского сегмента BEV. Это на 7,76% больше по сравнению с апрелем 2024 года и на 10,96% больше, чем в мае 2023 года.

С января по май 2024 года оптовые продажи Tesla China составили 355 616 единиц, что на 7,12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Падение Tesla на внутреннем китайском рынке менее заметно: с января по май 2024 года производитель электромобилей продал на внутреннем автомобильном рынке 219 056 единиц. Такая цифра представляет собой незначительное снижение на 0,38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Внутренние продажи Tesla в Китае в мае выросли на 75,73% в месячном сопоставлении и на 29,89% в годовом сопоставлении.

Оставить комментарий