Skip to main content

Ранее в этом месяце Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) сообщила, что Tesla China смогла продать в общей сложности 82 432 автомобиля в ноябре, что на 14,31% больше по сравнению с 72,11 единицами в октябре. CPCA теперь предоставила данные по оптовым продажам производителя электромобилей за ноябрь, и они весьма обнадеживают.

Из 82 432 автомобилей, проданных в прошлом месяце, 65 504 были доставлены китайским покупателям. Это на 4,82% больше, чем в прошлом году, и значительный скачок на 128,83% по сравнению с октябрем. Однако этот рост продаж на внутреннем рынке также означает, что экспорт Tesla из Китая в прошлом месяце значительно снизился. В прошлом месяце Tesla экспортировала 16 928 автомобилей, что на 61,08% меньше, чем в октябре.

Рост продаж Tesla на внутреннем рынке в ноябре неудивителен, поскольку в конце октября производитель электромобилей начал поставки обновленной модели 3, более известной в кругах электромобилей как Model 3 Highland. Модернизированная Модель 3 получила признание как владельцев, так и обозревателей, поэтому спрос на автомобиль кажется вполне высоким.

Большинство автомобилей, проданных в ноябре, относились к модели Y: было поставлено 58 433 единиц, за ней следовала модель 3 с 23 999 проданными единицами. Таким образом, общий объем продаж Tesla в Китае за период с января по ноябрь составил впечатляющие 527 859 автомобилей, что на 32,68% больше, чем в прошлом году. По данным CNEV Post, Tesla China также экспортировала 325 744 автомобиля в январе-ноябре, что на 26,64% больше, чем в прошлом году.

Общие показатели Tesla в китайском автомобильном сегменте остаются впечатляющими, особенно учитывая динамику китайского рынка транспортных средств на новых источниках энергии (NEV). По данным CPCA, в ноябре розничные продажи NEV в Китае достигли рекордных 841 000 единиц. Данные CPCA также показывают, что в ноябре в Китае было продано 552 000 аккумуляторных электромобилей (BEV).

Учитывая ноябрьские результаты Tesla China, производитель электромобилей, по-видимому, завоевал долю рынка в размере 7,79% от общего сегмента NEV в Китае. Это значительный рост по сравнению с долей NEV, составляющей 3,73% в октябре. Доля Tesla в китайском сегменте электромобилей также значительно выросла: с 5,78% в октябре до 11,87% в ноябре.

В ноябре Tesla завоевала позиции на китайском рынке NEV и BEV: данные CPCA

Оставить комментарий