Skip to main content

GM сообщает о продажах в США во втором квартале

2020-07-01

Спрос на полноразмерные пикапы был устойчивым. Результаты отражают влияние пандемии на спрос и ограниченные запасы. Все заводы по производству грузовиков и полноразмерных внедорожников вернулись в США в три смены; начались поставки модернизированного портфеля полноразмерных внедорожников

Детройт — General Motors (NYSE: GM) объявила сегодня, что она поставила 492 489 автомобилей во втором квартале 2020 года, что означает снижение общего объема продаж автомобилей примерно на 34 процента по сравнению с годом ранее, когда спрос превысил предложение во второй половине квартала. В то время как в отрасли произошел значительный спад из-за появления COVID-19, продажи полноразмерных пикапов показали исключительно хорошие результаты, а общие продажи показали признаки восстановления, особенно поставок розничным клиентам.

«Наши устойчивые продажи отражают улучшение кривой спроса и огромные усилия GM и наших розничных продавцов в беспрецедентные времена», — сказал Курт Макнил, вице-президент США по продажам. «GM вошел в квартал с очень скудными запасами, и наши дилеры отлично поработали, чтобы удовлетворить спрос клиентов, особенно на пикапы. Сейчас мы заправляем трубопровод, быстро и безопасно возвращая производство на докандемический уровень. Наличие подходящего сочетания подходящих автомобилей в сочетании с преимуществами усовершенствованных технологий покупок, таких как Shop. Нажмите. Драйв., Позиционирует нас для успеха во второй половине 2020 года ».

Розничные продажи в квартале сократились примерно на 24 процента, что примерно соответствует отраслевым показателям. Розничные продажи в апреле снизились больше всего за квартал, примерно на 35 процентов по сравнению с прошлым годом, но значительно восстановились в мае и июне со спадом в годовом исчислении примерно на 20 процентов или меньше.

Ожидается, что доступность моделей на дилерских партиях начнет расти теперь, когда большинство сборочных заводов вернулись к нормальному рабочему уровню. Американские заводы по производству пикапов и полноразмерных внедорожников вернулись к трем сменам, и почти все автомобильные и кроссоверные заводы вернулись к тому же числу смен, что и до пандемического уровня.

Большинство американских заводов GM, включая все заводы по производству грузовиков и внедорожников, будут продолжать работать во время традиционного двухнедельного летнего останова.

Кроме того, большая часть растущей продукции GM будет направлена ​​на пополнение розничных каналов с пропускной способностью, доступной благодаря меньшим объемам аренды.

Чтобы максимально быстро наращивать запасы, GM сотрудничает с логистическими и автотранспортными компаниями, чтобы гарантировать, что транспортные средства будут отправлены сразу после их производства. Компания хорошо позиционируется как с большими запасами порожних вагонов, так и с возможностью доставки грузов для быстрого реагирования и обеспечения потока новых транспортных средств дилерам.

Несмотря на то, что экономике предстоит пройти долгий путь от очень низкой базы, продажи автомобилей в мае сильно отреагировали на истечение срока действия многих заказов на дом, отметила главный экономист GM Элейн Бакберг.

«После того, как в марте наступил глубокий экономический спад, экономика США начала восстанавливаться по мере открытия. Продажи автомобилей извлекают выгоду из исторически низких процентных ставок, которые делают сейчас привлекательное время для покупки автомобиля для многих клиентов. Мы ожидаем продолжения восстановления продаж по мере наращивания бизнеса, но признаем, что путь вперед может быть не линейным, поскольку рост числа инфекций во многих штатах может привести к шагам назад в процессе повторного открытия », — сказал Бакберг.

Последние запуски кроссовера компании продолжили свою динамику в этом квартале. С момента запуска Chevrolet Blazer в январе 2019 года продажи неуклонно растут и во втором квартале выросли на 68 процентов по сравнению с предыдущим годом. Абсолютно новые Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX показали хорошие результаты в высококонкурентном сегменте. С момента запуска они вместе завоевывают долю рынка розничной торговли каждый месяц, захватив более 10 процентов сегмента небольших внедорожников в соответствии с последними данными PIN-кода JD Power. Рядом с выпуском будет представлен полный ассортимент полноразмерных внедорожников GM, в том числе переработанные Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL и Cadillac Escalade, которые теперь доступны с улучшенным Super Cruise.

В США GM учредила добровольную программу CLEAN для дилеров, чтобы придать клиентам большую уверенность в безопасном возвращении в выставочные залы и на полосы обслуживания. Участвующие дилеры соглашаются следовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний и использовать чистящие средства, одобренные Агентством по охране окружающей среды, на своих объектах и ​​транспортных средствах. Для получения полной информации о том, как GM реагирует на быстро развивающийся кризис COVID-19, посетите сайт gm.com/coronavirus.

Оставить комментарий