Skip to main content

Водитель Revel подает в суд на Tesla из-за непреднамеренного ускорения. Адвокат истца отметил, что Tesla «внезапно и автоматически» взлетела, вынудив водителя разбить автомобиль.

Иск был подан на этой неделе в Верховный суд штата Нью-Йорк. В документе отмечается, что истец Акм Шамсуззаман пережил что-то мучительное, когда 29 января пришел на работу в Ревель. Адвокат Шамсуззамана Даниил Шимко описал пережитое истцом.

«Он держал ногу на тормозе. Он завел машину, снял ногу с тормоза, а затем машина рванула вперед», — рассказал адвокат Insider. Адвокат добавил, что до инцидента истец занимался своим обычным делом, когда управлял полностью электрическими транспортными средствами компании.

Шимко отметил, что, когда Шамсуззаман снял ногу с тормоза Tesla, он, как сообщается, потерял контроль над автомобилем. Это имело место даже тогда, когда истец, как сообщается, нажал на тормоз. Сообщается, что водитель пытался поставить Tesla в парк, но это якобы тоже не сработало. В конечном итоге, как сообщается, водителю пришлось разбить автомобиль, чтобы остановить его.

«Ему пришлось разбить машину, чтобы она остановилась», — сказал адвокат, отметив, что автомобиль врезался в открытое парковочное место.

Адвокат указал изданию, что истец в инциденте серьезно не пострадал. Однако истец требует возмещения неустановленного ущерба.

Хотя заявления о предполагаемом «непреднамеренном ускорении» Теслы появлялись в прошлом, ни одно из них не было доказано на момент написания статьи. Национальная администрация безопасности дорожного движения даже провела расследование более 200 аварий с участием Tesla в прошлом. В конечном итоге агентство пришло к выводу, что инциденты произошли из-за ошибки пользователя, когда водители ошибочно приняли педаль акселератора за тормоза автомобиля.

Еще в 2020 году Tesla заняла жесткую позицию в отношении заявлений о непреднамеренном ускорении своих автомобилей. Ниже приводится запись в блоге компании.

В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ TESLA НЕТ «НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО УСКОРЕНИЯ»

Команда Tesla — 20 января 2020 г.

Эта петиция является полностью ложной и была подана продавцом Tesla. Мы расследуем каждый инцидент, когда водитель утверждает, что его транспортное средство ускорилось вопреки его указаниям, и в каждом случае, когда у нас были данные о транспортном средстве, мы подтверждали, что автомобиль работал в соответствии с проектом. Другими словами, автомобиль ускоряется тогда и только тогда, когда водитель сказал ему это сделать, и он замедляется или останавливается, когда водитель нажимает на тормоз.

В то время как несчастные случаи, вызванные ошибочным нажатием педали акселератора, зарегистрированы почти для всех марок/моделей транспортных средств на дороге, педали акселератора в автомобилях моделей S, X и 3 имеют два независимых датчика положения, и в случае какой-либо ошибки по умолчанию система отключает крутящий момент двигателя. Аналогично, нажатие педали тормоза одновременно с педалью акселератора отменит нажатие педали акселератора и отключит крутящий момент двигателя, и независимо от крутящего момента продолжительное торможение остановит автомобиль. Уникальный для Tesla, мы также используем набор датчиков автопилота, чтобы помочь определить возможные неправильные нажатия педали и сократить крутящий момент, чтобы смягчить или предотвратить несчастные случаи, когда мы уверены, что действия водителя были непреднамеренными. Каждая система независима и записывает данные, поэтому мы можем точно изучить, что произошло.

Мы прозрачны с NHTSA и регулярно рассматриваем вместе с ними жалобы клиентов на непреднамеренное ускорение. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, заявленных в петиции. В каждом случае, который мы рассмотрели вместе с ними, данные подтверждали, что транспортное средство функционировало должным образом.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Водитель из Ревеля заявляет в иске о «непреднамеренном ускорении» Tesla: отчет

Оставить комментарий