Водитель Тесла говорит, что Автопилот включен после того, как врезался в Государственную полицию, склоняющуюся к другому несчастному случаю, исследуемому DUI

Водитель Тесла говорит, что Автопилот включен после того, как врезался в Государственную полицию, склоняющуюся к другому несчастному случаю, исследуемому DUI

Водитель Tesla Model S врезался в кузов внедорожника штата Аризона во вторник после того, как, по сообщениям, находился под влиянием. Водитель сказал офицерам и заместителям на месте происшествия, что он использует систему автопилота, способствующую вождению Теслы.

Внезапно внедорожник столкнулся с машиной скорой помощи, припаркованной перед автомобилем. Офицер, который использовал автомобиль, не был в транспортном средстве во время столкновения и не был ранен.

Инцидент произошел на межштатной автомагистрали 10 на востоке близ Бенсона, штат Аризона, в юго-восточной части штата.

Офицер и скорая помощь, причастные к аварии, находились на месте происшествия, оказывая помощь жертвам предыдущего столкновения, сообщил Тесларати сотрудник департамента общественной безопасности штата Аризона.

Водитель Tesla не двигался в правую полосу, когда внедорожник и скорая помощь были припаркованы на левом плече.

В 2005 году в штате Аризона был принят закон «О переезде», который требовал от всех водителей смены полос движения, чтобы защитить полицейских и сотрудников аварийных служб от попадания транспортных средств на опасные скорости.

В настоящее время водитель модели S находится в больнице района Тусон, штат Аризона, где проходят лечение от серьезных, но не угрожающих жизни травм. В настоящее время ему ничего не предъявлено обвинение, но его расследуют за вождение под воздействием, сообщил Тесларати официальный представитель департамента общественной безопасности штата Аризона.

Это не первый раз, когда автопилот Теслы попал под огонь. В 2018 году Национальное управление безопасности дорожного транспорта (НАБДД) расследовало аварию в штате Юта, когда водитель, который использовал автопилот в своей модели S, врезался в припаркованную пожарную машину со скоростью 60 миль в час.

Водитель ушел из аварии с сломанной лодыжкой, и результаты NHTSA показали, что она не использовала функции автопилота ответственно. Рулевое колесо оставалось без присмотра в течение 80 секунд, и водитель признался, что смотрел на ее мобильный телефон, когда произошел инцидент.

Тесла утверждает, что использование автопилота все еще требует внимания водителя. От водителей требуется, чтобы они держали руки на руле, используя при этом любые возможности компании по самостоятельному вождению, чтобы обеспечить безопасность каждого на дороге.

История развития …