Volkswagen AG продает Bugatti компании Rimac, чтобы они могли сосредоточиться на разработке электромобилей

Volkswagen AG продает Bugatti компании Rimac, чтобы они могли сосредоточиться на разработке электромобилей

Bugatti — один из самых известных мировых производителей суперкаров. Тем не менее, материнская компания VW Group может передать их в Rimac, хорватскую компанию, занимающуюся электромобилями, с репутацией производителя быстрых автомобилей и инноваций.

В сообщении британского отделения Car Magazine рано утром в четверг сообщается, что VW Group, владеющая производством Bugatti, готова передать компанию по производству суперкаров Rimac.

Журнал Car сказал:

«Bugatti — люксовый бренд, наиболее известный сегодня своими 16-цилиндровыми гиперкарами и его автомобильными шедеврами довоенной эпохи — скорее всего, будет передан Rimac через Porsche в обмен на большую долю в европейском ответе Tesla».

Согласно источникам, руководители Volkswagen AG уже одобрили сделку, но еще предстоит нанести чернила на лист бумаги, который завершит сделку.

Согласно некоторым источникам, Volkswagen больше не заинтересован тратить огромные суммы денег на «хобби-бренды», такие как Bugatti. Bugatti, хотя и известная автомобильная компания с печально известной репутацией в области создания одних из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видела Земля, не является «повседневным» предприятием. Продукты компании обычно предназначены для тех, у кого большие банковские счета. С дорогими автомобилями идут дорогостоящие исследования и разработки, которые обычно повышают стоимость автомобиля.

Деньги откладываются на потребительские товары, которые будут определять будущее брендов Volkswagen AG. Все финансирование направлено на разработку электрифицированных моделей, а также на цифровизацию и технологии автономного вождения.

Длинный список брендов Volkswagen работает над созданием парка полностью электрических транспортных средств, которые можно использовать в качестве повседневных водителей. На данный момент основное внимание уделяется экономии времени, энергии и денег на разработку функциональных электромобилей с помощью программного обеспечения MEB. Volkswagen ID.3 и ID.4 будут первыми двумя попытками немецкого автопроизводителя создать электромобиль, использующий инфраструктуру MEB, и это оказалось более трудным, чем ожидалось.

Rimac C_Two (Источник: Rimac)

Porsche, принадлежащая Volkswagen AG, владеет более 15% акций Rimac. Volkswagen использует Porsche в качестве взаимовыгодной стороны в сделке.

Ожидается, что нынешние руководители Bugatti, такие как генеральный директор Стефан Винкельманн, не останутся в составе автопроизводителя, если сделка будет подписана. Car Magazine обратился к руководству Bugatti, но они отказались от комментариев. Однако они указали, что Bugatti внесла «положительный вклад в развитие Группы в течение последних двух лет». Кроме того, они заявили, что бренд «собирается превысить продажи в 2019 году».

Сосредоточение внимания Volkswagen AG на потребительских товарах, а не на дорогих суперкарах, показывает, что его основная цель — расширение присутствия электромобилей. Автомобили для массового рынка позволят компании расти по всему миру, поскольку доступные электрические модели будут выпускаться на долгие годы. Хотя суперкары быстрые, веселые и имеют решающее значение для имиджа эксклюзивности бренда, они не являются важной частью раннего роста, который нужен автопроизводителям при переходе к электрификации.

Возможно, в будущем Volkswagen пересмотрит суперкары, оснащенные электрическими силовыми агрегатами. Теперь в центре внимания остаются автомобили для массового рынка.