Skip to main content

Volkswagen черпал вдохновение у Tesla во многих отношениях, особенно в своем стремлении перейти на линейку полностью электрических автомобилей. Но немецкий автопроизводитель планирует взять еще один кусок из учебника Tesla в части производства, внедрив автоматизацию на нескольких своих производственных объектах.

Немецкий Volkswagen уже начал попытки перехода на полностью электрические автомобили со своими электромобилями ID.3 и ID.4, а также с малоизвестной моделью, известной как ID.BUZZ. Тем не менее, теперь компания уделяет меньше внимания продукту и больше процессу, установив более 2200 роботов на трех своих заводах, чтобы помочь с производственными усилиями, говорится в пресс-релизе.

Немецкие заводы в Эмдене и Ганновере и американские заводы в Чаттануге оборудуются машинами, которые автоматизируют процесс производства электромобилей. Заказав 1400 роботов у японского производителя FANUC для заводов в Эмдене и Чаттануге и 800 у швейцарской компании ABB для завода в Ганновере, Volkswagen будет работать над улучшением производственных процессов своего будущего парка экологически чистых автомобилей. Возможно, сосредоточение Tesla на производстве, которое частично привело к тому, что компания сохранила значительное преимущество над другими компаниями в этом секторе, могло бы вдохновить Volkswagen сосредоточиться на том, как его автомобили производятся на конвейерах.

Член правления Volkswagen, ответственный за производство и логистику, Кристиан Фоллмер, сказал: «В Эмдене и Чаттануге мы развиваем два самых современных производственных предприятия в автомобильной промышленности для перехода на электронную мобильность. С этой целью мы инвестируем в новейшие технологии, такие как цифровизация и автоматизация, даже в нынешней ситуации ».

Интересно, что Tesla уже несколько лет активно заявляет о своем внимании к автоматизации и производственным процессам. Генеральный директор Илон Маск был главным сторонником стремления компании сделать производственный процесс более эффективным, чем когда-либо прежде, полагая, что понимание производства может поставить Tesla на «голову и плечи» над другими компаниями.

В конце концов, Маск считает, что у Tesla больше не будет более совершенной технологии электромобилей. Каждый будет делать дальнобойные и высокопроизводительные электромобили, но именно то, как они производятся, отличает компании друг от друга.

«В конце концов, у каждой автомобильной компании появятся электромобили дальнего действия. В конце концов, каждая компания получит автономию. Но не каждая компания будет хороша в производстве. Tesla будет на голову выше всех в производстве. Это наша цель », — сказал Маск на мероприятии для акционеров и Дне батареи в сентябре.

Маск и председатель правления Volkswagen Герберт Дисс дружат друг с другом, и Маск даже заехал в неофициальный аэропорт VW в Брауншвейге, чтобы протестировать ID. Volkswagen должен знать, что Tesla что-то делает правильно, и наличие большего количества стратегий американского автопроизводителя позволяет им занять выгодное положение для усиления своего присутствия на мировом рынке электромобилей.

Оставить комментарий