Skip to main content

Одним из наиболее удивительных моментов недавнего визита Илона Маска в Германию стала его встреча с исполнительным директором Volkswagen Group Гербертом Диссом, который принимал генерального директора Tesla в аэропорту Брауншвейга. Во время двухчасовой встречи два защитника электромобилей прокатились на ID.3, первом электромобиле Volkswagen на платформе MEB. Эта новость стала приятным сюрпризом для сообщества электромобилей, многим из которых было интересно ознакомиться с идеями Илона Маска об ID.3, автомобиле, который может вырасти вместе с Model 3 на рынке массовых автомобилей.

К счастью, видео тест-драйва Volkswagen ID.3 Илона Маска недавно опубликовал Герберт Дисс в своем профиле на LinkedIn. В коротком видео, которое также было опубликовано в официальном аккаунте Volkswagen Group в Твиттере, Маск и Дисс участвовали в дружеской беседе, когда первый тестировал ID. Как оказалось, Маск, казалось, был довольно оптимистичен в отношении автомобиля, в какой-то момент заявив, что рулевое управление ID.3 было «довольно хорошим» для неспортивного электромобиля.

Довольно забавно, что недавно опубликованное видео включало в себя фрагменты, в которых Герберт Дисс изложил ожидания Маска в отношении ID.3, напомнив генеральному директору Tesla, что хэтчбек был массовым автомобилем, а «не гоночной машиной». Смеясь в ответ, Маск легкомысленно заявил, что «просто хотел увидеть, на что похоже ускорение». Позже можно было увидеть, как Маск кладет на пол ID.3, в шутку спрашивая Дисс: «Что самое худшее, что может случиться?»

В нескольких сегментах тест-драйва, показанных в ролике, можно было увидеть, что Маск интересовался несколькими аспектами ID.3, такими как его аккумулятор и функции помощи водителю. Дисс, со своей стороны, заявил, что ID.3 оснащен новейшими немецкими системами удержания полосы движения и экстренной помощи. Ролик закончился тем, что Илон Маск и Герберт Дисс вышли из ID.3, а генеральный директор Tesla, похоже, рассмотрел некоторые детали основного электромобиля. Также поблизости можно было увидеть полностью электрический кроссовер ID.4.

Позже Дисс прокомментировал в своем посте некоторые новые подробности о тест-драйве Volkswagen ID.3 Маска. По словам руководителя Volkswagen Group, Маск несколько критически относился к крутящему моменту ID.3 на более высоких скоростях. Дисс также сказал Маску, что для получения настоящего спортивного опыта генеральному директору Tesla следует попробовать Porsche Taycan, полностью электрический высокопроизводительный электромобиль, который Маск открыто поддерживал в прошлом.

«Спасибо за визит, Илон! Надеюсь, вам понравится видео. Было здорово ездить с вами на ID.3! Вы просто очень критично относились к доступному крутящему моменту на более высокой скорости. Я сказал вам: «Да, мы на взлетно-посадочной полосе, но взлетать не нужно — это не спортивный автомобиль». Для этого вам стоит попробовать наш Porsche Taycan. С нетерпением жду нашей следующей встречи! » Дисс написал.

Илон Маск и Герберт Дисс в прошлом открыто поддерживали друг друга, а генеральный директор Tesla недавно заявил во время интервью в Gigafactory Berlin, что такие компании, как Volkswagen, прилагают много усилий, чтобы вывести электромобили на массовый рынок. Отвечая на довольно критический отчет об исполнительной власти Volkswagen Group в прошлом году, Маск отметил в Твиттере, что «Герберт Дисс делает больше, чем любой крупный автопроизводитель, чтобы перейти на электричество. Благо мира должно быть на первом месте. Как бы то ни было, я его поддерживаю ».

Дисс, со своей стороны, также открыто защищал Маска. Только в октябре прошлого года репортеры предположили, что, хотя Model 3 была успешной, они по-прежнему рассматривают Tesla как «нишевого» производителя автомобилей, способного производить малосерийные автомобили, но не в своем сегменте массового рынка. Дисс сразу же выступил в защиту Tesla, заявив, что американский автопроизводитель ни в коем случае не является «нишевой» компанией. «Tesla — это не ниша. Model 3 — это крупносерийная модель, и они являются одним из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей. Мы очень уважаем Tesla. Мы очень серьезно относимся к этому конкуренту », — сказал руководитель Volkswagen Group.

Оставить комментарий