Skip to main content

Volkswagen знает, что будущее автомобильной промышленности — за электричеством, и делает все возможное, чтобы превратить свою огромную немецкую крепость в серию крупных предприятий по производству электромобилей. Компания, которая менее чем через десять лет пережила крупный скандал, связанный с устройствами для мошенничества с выбросами, VW получил новую голову после того, как скандал с Dieselgate первоначально разразился двенадцать лет назад. Герберт Дисс, вероятно, лучший человек для этой работы: он харизматичный, целеустремленный и кое-что знает об автомобильной промышленности. Но самое главное, человек, который управляет Volkswagen, знает, что для того, чтобы не отставать от роста популярности электромобилей, его компании потребуется больше всего, особенно аккумуляторов, которые он готовится производить в огромных количествах, если будет одобрен Зеленый курс Европейского Союза. .

Десять лет назад Дисс спросил главу китайского производителя аккумуляторов CATL, перейдет ли компания когда-либо от аккумуляторов для смартфонов к элементам электромобилей. Тогда ответ был отрицательным. Однако все часто меняется, и CATL теперь поставляет батареи для Tesla в Giga Shanghai. Способность CATL поставлять большие объемы аккумуляторов в сочетании с ее тенденцией к инновациям делает ее одним из лидеров отрасли.

И хотя Дисс, который в последние годы подружился с фронтменом Tesla Илоном Маском, понимает, что аккумуляторы являются «типичным товаром поставщика», он знает, что так быть не должно. Tesla, которая уже зарекомендовала себя как мировой лидер в разработке электромобилей, начинает поставлять собственные элементы. Это не только дает компании преимущество в контроле за производством батарей и качеством самого продукта, но также позволяет значительно снизить цены — 69% в глазах Tesla.

Дисс понимает, что, если популярность электромобилей продолжит расти, Volkswagen понадобится больше, и ему, вероятно, придется пойти по пути, по которому идет Tesla. Если «Зеленая сделка» состоится, Volkswagen понадобится около 40 крупных заводов по производству аккумуляторов только на европейском континенте.

«Если« зеленый курс »ЕС пойдет как есть, заводы по производству аккумуляторов, о которых было объявлено до сих пор в Европе, покроют лишь от пяти до десяти процентов спроса. Если «Зеленая сделка» придет, нам понадобится 40 крупных заводов по производству аккумуляторов в Европе », — пояснил Дисс.

Зеленая сделка будет утверждать, что к 2025 году ЕС будет иметь около 13 миллионов электромобилей на дорогах. Это принесет миллион общественных зарядных станций на различные европейские рынки, укрепив континент как самое удобное место для вождения электромобилей во всем мире. Все это звучит великолепно и замечательно, но Дисс прав: компаниям понадобятся клетки.

(Источник: Герберт Дисс / LinkedIn)

По словам Дисс, Volkswagen строит завод по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия, вместе со шведской Northvolt. «Это инновационная, молодая и все еще относительно небольшая компания», и Volkswagen все еще пытается решить логистику всего предприятия. «Это было бы выполнимой задачей для крупных немецких поставщиков», — добавил Дисс в интервью WirtschaftsWoche.

Подход Дисс к будущему электромобилей Volkswagen, несомненно, может быть понятен компанией, имеющей опыт и приверженность автомобильному производству. Тем не менее, отказ от того, что унаследованные автопроизводители использовали в течение 100 лет, оказывается сложной задачей, и VW не является исключением из проблем, связанных с производством электромобилей. Хотя его ID.3 должен быть выпущен с полнофункциональным программным обеспечением, так было не всегда. У первых покупателей не было таких простых функций, как Apple CarPlay, когда они покупали свой новый электромобиль от немецкого автопроизводителя.

Но помимо информационно-развлекательной системы Volkswagen знает, что аккумуляторы действительно являются хлебом с маслом в этой отрасли. Создайте хорошую ячейку или поставьте ее — и вы на правильном пути, если намерены сосредоточиться исключительно на электромобилях будущего.

H / t: @Alex_Avoigt в Twitter

Оставить комментарий