Skip to main content

Volkswagen Group объявила сегодня, что выбрала Сент-Томас, Онтарио, Канада, для своего первого в Северной Америке гигантского завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей.

Volkswagen Group вместе со своей компанией по производству аккумуляторов PowerCo выбрала этот регион для производства устойчивых унифицированных элементов и надеется запустить производство в 2027 году, говорится в сообщении.

Решение выйти за пределы Европы и в Северную Америку помогает еще больше укрепить планы автопроизводителя по увеличению производства аккумуляторов и поддержать рост сети электромобилей компании в Северной Америке.

«Наша североамериканская стратегия является ключевым приоритетом в нашем плане из 10 пунктов, который мы разработали в прошлом году», — сказал Оливер Блюм, генеральный директор VW Group. «Приняв решение о производстве клеток в Канаде и об открытии скаутской площадки в Южной Каролине, мы ускоряем реализацию нашей стратегии в Северной Америке».

Почему Канада?

ПауэрКо. решил поселиться в Онтарио из-за его идеальных условий и планов VW Group поддержать производство электромобилей с аккумуляторными батареями. PowerCo и премьер-министр Канады Джастин Трюдо пришли к соглашению в прошлом году, когда был разработан Меморандум о взаимопонимании (MOU), в котором основное внимание уделялось созданию стоимости аккумуляторов и безопасности сырья, двум важнейшим элементам производства элементов.

Канада предлагает здоровые запасы сырья и широкий доступ к экологически чистой энергии, что делает ее идеальным местом для PowerCo. фабрика.

Североамериканская стратегия роста

VW Group хочет создать полный портфель электромобилей для рынка Северной Америки, особенно в США. До 2030 года планируется представить более 25 новых электромобилей, и рынок Северной Америки кажется идеальным местом для этого роста.

«Теперь у нас есть уникальная возможность прибыльно расти в Северной Америке и играть ключевую роль в переходе на электрическую мобильность», — сказал главный операционный директор и финансовый директор VW Group Арно Антлиц. «Оба новых крупных проекта являются составными элементами нашей амбициозной программы роста для всего региона. Мы сможем работать с еще более широким кругом клиентов. У Volkswagen есть правильная стратегия, продукты и масштаб, чтобы занять прочные позиции на рынке Северной Америки».

Volkswagen уже увеличил сборку ID.4 в Чаттануге, штат Теннесси, а также планирует модернизировать два завода в Мексике, чтобы подготовить их к производству электромобилей во второй половине 2020-х годов.

Глава Steam для Scout

С планами Volkswagen по запуску культового бренда Scout в Южной Каролине новые планы аккумуляторных батарей для Канады также поддержат это. Scout работает как независимое подразделение VW Group и будет разрабатываться на новой полностью электрической платформе, ориентированной на внедорожные возможности.

На прошлой неделе Scout приземлился в Южной Каролине для начальных этапов производства, которые должны начаться к концу 2026 года. Это место было выбрано из-за его мастерства в качестве автомобильной гавани, где более 500 компаний в этом секторе называют этот штат своим домом.

Последние мысли

Новый завод по производству аккумуляторных батарей принесет пользу не только VW Group, но и экономике Онтарио, как сказал достопочтенный Вик Федели, министр экономического развития, создания рабочих мест и торговли региона.

«Эта историческая инвестиция Volkswagen и PowerCo SE является огромным вотумом доверия к нашему плану по созданию и укреплению нашей цепочки поставок электромобилей, произведенных в Онтарио, чтобы создать больше хорошо оплачиваемых рабочих мест для рабочих в Сент-Томасе и по всей провинции. — сказал Федели. «Будь то инвестиции в чистую сталь или раскрытие экономического потенциала наших важнейших полезных ископаемых, наше правительство ставит перед собой задачу создать правильные условия для успеха предприятий и работников, поскольку мы строим экономику будущего. Спасибо, Volkswagen, за выбор Онтарио».

.

Volkswagen Group выбирает Канаду для производства аккумуляторных элементов для электромобилей

Оставить комментарий