Skip to main content

Volkswagen ID.4 станет третьим самым доступным электромобилем в Соединенных Штатах, но немецкий автопроизводитель уменьшит производительность, чтобы достичь ценовой категории.

Теперь VW осознает, насколько конкурентоспособным стало пространство для электрических внедорожников, и компания надеется стать более конкурентоспособной благодаря недавнему снижению цен в США. разрезы на транспортном средстве. Стартовая цена автомобиля теперь будет составлять 37 495 долларов вместо 39 995 долларов, а с учетом федеральных налоговых льгот базовая модель будет стоить чуть менее 30 000 долларов.

ID.4 теперь существует на конкурентном рынке электрических внедорожников. Он должен конкурировать с Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Chevy Bolt EUV, Hyundai Ioniq 5 и Kona EV, Kia EV6 и Niro EV и, в конечном итоге, с Rivian R1S. ID.4 становится третьим дешевым предложением после Bolt EUV (33 500 долларов) и Hyundai Kona EV (34 000 долларов).

Цены на внедорожники EV в США в третьем квартале 2022 г.

Сравнение стартовых цен на внедорожники EV в третьем квартале 2022 г. (Источник:)

Обновление ID.4 включает в себя изменение дизайна, несколько новых цветов и пару других изменений, некоторые из которых перечислены на веб-сайте VW. Хотя на потребительском сайте VW отсутствует базовая информация о запасе хода и мощности, на его пресс-сайте указаны некоторые из этих цифр. Базовая модель теперь будет иметь запас хода всего около 200 миль вместо 260 миль на предыдущей базовой модели.

С точки зрения зарядки, VW был неясен. В своем пресс-релизе они заявляют, что «функция Plug&Charge теперь является стандартной для ID.4, что позволяет владельцам еще лучше использовать свои три года включенных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током на станциях Electrify America». Тем не менее, потребительский веб-сайт VW показывает, что базовая модель теперь указывает быструю зарядку постоянного тока мощностью 170 кВт как необязательную. Неясно, к какой скорости зарядки будет доступна базовая модель.

(Фото: Фольксваген)

Что касается мощности, то базовая модель сохранит 201 лошадиную силу, передаваемую на задние колеса. Однако крутящий момент не указан.

В целом, VW многое сделал для снижения цены на ID.4, но неясно, останется ли автомобиль конкурентоспособным в все более переполненном сегменте. Автомобиль имеет ту же мощность, что и Kona EV, Niro EV и Bolt EUV, и примерно конкурентоспособен по цене с каждым из них, но каждое из других предложений имеет гораздо больший диапазон. В то же время, согласно потребительскому сайту VW, отсутствие стандартной быстрой зарядки постоянного тока мощностью 170 кВт может сделать автомобиль крайне неконкурентоспособным по сравнению с автомобилями по той же цене, которые могут заряжаться намного быстрее.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Volkswagen ID.4 входит в тройку самых доступных электромобилей в США, но есть одна загвоздка

Оставить комментарий