Volkswagen начинает производство своего ответа на Tesla Model Y

Volkswagen начинает производство своего ответа на Tesla Model Y

Volkswagen объявил о начале серийного производства ID.4, своего первого полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с Tesla Model Y. Автомобиль, который строится на заводе компании в Цвикау в Германии, является второй моделью, основанной на на модульной матрице электропривода Volkswagen, или платформе MEB.

«Выпуская ID.4, Volkswagen добавляет полностью электрический автомобиль к своему предложению в классе компактных внедорожников, крупнейшем в мире сегменте роста», — сказал генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер. «После ID.3 это уже вторая модель, основанная на модульной матрице электропривода (MEB)».

Немецкий автопроизводитель планирует выпускать ID.4 в Европе, Китае и США, причем варианты приобретения будут доступны потребителям на всех рынках. «Таким образом мы масштабируем платформу MEB по всему миру и закладываем экономические основы для успеха нашей ID. семья », — добавил Брандштеттер.

ID.4 — это ответ Volkswagen на Tesla Model Y, первый компактный внедорожник из Кремниевой долины. Поставки Model Y начались в марте 2020 года и способствовали продолжающемуся доминированию Tesla в секторе электромобилей. Volkswagen хотел получить кусок пирога, и их поддержка миссии Tesla очевидна. Теперь их новый парк ID. автомобили будут пытаться составить конкуренцию широко популярным электромобилям Tesla.

В 2019 году Volkswagen объявил, что начнет переход на полностью электрический парк автомобилей, пытаясь внести свой вклад в сокращение выбросов углерода в атмосферу за счет пассажирских перевозок.

ID.4 — это следующий шаг в переходе Volkswagen к экологически безопасным перевозкам. Ожидается, что в 2025 году с производственных линий немецкого автопроизводителя сошло 1,5 миллиона электромобилей, следующие пять лет будут потрачены на улучшение и решение головоломки, связанной с созданием функционального электромобиля.

«Мы идем по графику в процессе преобразования бренда Volkswagen в сторону электронной мобильности», — сказал Томас Ульбрих, член совета директоров подразделения E-Mobility компании. «ID.3 теперь следует ID.4. Учитывая основные социальные проблемы последних месяцев, успешное начало серийного производства ID.4 является исключительным достижением, поэтому я выражаю особую признательность и благодарность команде Volkswagen в Саксонии и всем членам команды ID ».

Чтобы ускорить стремление компании к обеспечению устойчивости, немецкие заводы Volkswagen переводятся на эффективные и экономичные процессы производства электромобилей.

В конце июня Volkswagen объявил, что его завод в Цвикау построил последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и будет производить только электромобили. Другие заводы, такие как завод Volkswagen в Эмдене, также находятся в процессе перехода, чтобы освободить место для производства электромобилей.

Volkswagen прилагает все усилия к развитию парка электромобилей. С началом производства второго автомобиля с батарейным питанием переход Volkswagen продвигается вперед, и конкуренция в секторе электромобилей растет, что всегда хорошо.

Пресс-релиз Volkswagen о производстве ID.4 доступен здесь.