Volkswagen по-прежнему планирует выпустить 25 электромобилей в Северной Америке к 2030 году, но прекрасно понимает, что ситуация может измениться в зависимости от спроса и изменений рынка.
«Когда я смотрю на данные за январь, сегмент электромобилей продолжает расти», — сказал сегодня Reuters Пабло Ди Си, глава VW в Северной Америке. Однако Ди Си также сказал, что он осознает, что темпы роста замедляются, и Volkswagen может адаптироваться в зависимости от спроса в течение десятилетия.
По словам Ди Си, одна из причин, по которой экономический рост в США может замедлиться, связана с инфраструктурой.
Tesla была на голову выше любой зарядной компании с точки зрения инфраструктуры. Именно поэтому в прошлом году многие OEM-производители и устаревшие автопроизводители решили принять Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Проще говоря, зарядка является основной проблемой для многих, и она по-прежнему не соответствует требованиям для стимулирования широкого внедрения электромобилей. Ди Си считает, что «средней Америке» нужно больше станций для зарядки, и если это произойдет, может наступить новый этап роста электромобилей.
В этом году Volkswagen планирует добавить еще несколько моделей электромобилей, в том числе автобус ID.Buzz EV и электрический седан ID.7. По словам Ди Си, они не обеспечат больших объемов продаж, но будут запущены в 2024 году.
До конца десятилетия Volkswagen хочет сосредоточиться на средних и больших внедорожниках для продвижения электрификации в США. Он подтвердил, что компания одобрила их.
В этом году, наряду с запуском ID.Buzz и ID.7, VW хочет обновить ID.4, представив обновленную конфигурацию с увеличенным запасом хода и улучшенной информационно-развлекательной системой, которая была в центре внимания водителей электромобилей.
Он также должен иметь право на налоговые льготы, которые помогут ему конкурировать с Tesla Model Y.
Volkswagen не уклоняется от амбициозной цели в 25 EV