Skip to main content

Volkswagen объединился с Tesla в поддержку снижения импортных пошлин в Индии, что является основным барьером между автопроизводителями, продающими свои автомобили на рынке из-за высоких ставок, установленных правительством страны для стимулирования местного производства.

За последние несколько месяцев Tesla добилась большего прогресса на пути к Индии со своими автомобилями, надеясь увеличить продажи на пятом по величине автомобильном рынке в мире. В 2021 году Tesla добилась большего прогресса во входе в Индию, чем когда-либо прежде, получив бизнес-лицензии, зарегистрировавшись как предприятие, имеющее право продавать автомобили, и сформировав команду руководителей компании для наблюдения за всей операцией. Казалось, что Tesla наконец-то выйдет на рынок, предложив экологически рациональной нации Индии экологически чистые и экологически чистые полностью электрические силовые агрегаты.

Однако налоги на импорт в настоящее время сильно задерживают этот процесс. К автомобилям с ценой в 40 000 долларов или меньше применяется налог на импорт в размере 60%, в то время как все, что выше этого числа, облагается 100% пошлиной, что фактически удваивает цену автомобиля. Tesla пыталась лоббировать с правительственными чиновниками Индии снижение импортных пошлин. Тем не менее, многие члены парламента отказались сотрудничать с автопроизводителем, поскольку приоритет отдается местному производству. Некоторые правительственные чиновники обеспокоены тем, что это может отнять у отечественных автопроизводителей и поставщиков автозапчастей импульс. Сделка должна принести пользу местным предприятиям Индии.

Это привело к возникновению узких мест на пути потенциального выхода Tesla на рынок, поскольку генеральный директор Илон Маск заявил, что не желает открывать производственный завод в Индии без проверки спроса. Спрос будет измеряться через импорт, и если показатели продаж в Индии будут достаточно высокими, чтобы оправдать строительство производственного объекта, Маск сказал, что Tesla построит сборочное предприятие в стране. Тем не менее, Tesla получила отпор со стороны политиков, которые заявили, что отдельные компании не могут получать стимулы, но Tesla настаивала на том, чтобы все производители электромобилей имели право на сокращение. Ранее на этой неделе официальные лица Индии объявили, что ведутся переговоры о снижении пошлин, чтобы побудить иностранных производителей продавать свою продукцию в стране.

Теперь к этому подключилась компания Volkswagen AG, которая также добивается снижения импортных пошлин в Индии. Компания предлагает снизить импортные пошлины до 25%, заявляя, что это снижение не будет представлять «большой угрозы» для отечественных компаний, но все же сделает импортные автомобили более дорогими, чем местные варианты.

«Рынок электромобилей должен быть достаточно большим, чтобы в него могли поступить инвестиции, и для этого мы не должны ставить преграды», — сказал Рейтер управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India Гурпратап Бопараи.

Volkswagen AG имеет несколько электромобилей различных брендов, включая Audi, и, конечно же, собственный бренд VW с ID.3, ID.4 и другие модели, которые скоро будут запущены в производство. Однако она нацелена на выход на рынок только своих брендов Volkswagen и Skoda. Этого не произойдет, если не будет движения по импортным пошлинам.

Попытки снизить пошлины привели к тому, что другие производители, такие как Mercedes-Benz и Hyundai, высказались в поддержку предлагаемых сокращений. Однако местные компании, такие как Tata Motors, не воодушевлены предложениями. И снова аргумент в том, что приоритет должен отдаваться местному производству. Бопараи не согласен.

«Я вовсе не говорю, что не следует поощрять местное производство… но пошлина в размере 60% и 100% является недопустимо высокой на данном этапе», — добавил он.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Volkswagen объединяется с Tesla, чтобы снизить импортные пошлины в Индию

Оставить комментарий