Skip to main content

Volkswagen Auto Group не достиг своих целей по продажам ID. семейства автомобилей в Китае в 2021 году примерно на 12 процентов. После неудовлетворительных показателей, в основном вызванных нехваткой полупроводниковых микросхем, немецкий автопроизводитель обещает удвоить продажи в 2022 году, несмотря на то, что перспективы отрасли в новом году остаются относительно неизменными.

VW сообщил, что продал 70 625 единиц ID. семейные электромобили в 2021 году в Китае. Идентификатор. семейство автомобилей работает на модульной матрице электропривода Volkswagen, или MEB. Архитектура, по сути, действует как мозг автомобиля, контролируя все, от информационно-развлекательной системы до автомобильных операций.

Несмотря на более чем 70 000 единиц его ID. автомобилей, проданных в Китае, это было ниже цели продаж от 80 000 до 100 000 автомобилей, которую VW поставил перед собой на 2021 год. автопроизводитель может достичь своих целей на 2022 год, несмотря на то, что перспективы полупроводниковых чипов все еще кажутся мрачными.

Volkswagen, очевидно, хочет достичь своих высоких целей продаж на 2022 год, но его производственные мощности «в настоящее время не обеспечены поставками полупроводников, которые мы наблюдаем в настоящее время», — сказал Волленштейн на брифинге, сообщает Reuters. Несмотря на это, он также заявил, что «довольно уверен, что мы увидим удвоение фактических продаж».

В целом Volkswagen хочет увеличить продажи в Китае примерно на 15 процентов. В прошлом году в Китае было продано 3,3 миллиона автомобилей каждой марки. Это позволит восстановить общий объем продаж до уровня 2020 года, поскольку продажи в 2021 году упали на 14 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Нехватка полупроводников страдала почти от всех автомобильных компаний в мире, за исключением одной: Tesla. Тесла сказал, что команды «проектировали, разрабатывали и проверяли» новые собственные микроконтроллеры, которые можно было быстро модифицировать для выполнения различных задач. Инженер Tesla подробно описал стратегию компании в отношении чипов и заявил, что универсальность чипов и то, как члены команды могут быстро модифицировать их, действительно помогли компании предотвратить весь кризис. «Мы сами разрабатываем печатные платы, что позволяет нам быстро модифицировать их дизайн для использования с альтернативными чипами, такими как чипы питания», — сказал сотрудник Reuters.

Другие автомобильные компании были вынуждены сокращать производство, устанавливать длительные сроки доставки своих автомобилей, а иногда и устанавливать огромные наценки на автомобили, чтобы фактически поставить клиентов в затруднительное положение, иногда жертвуя десятками тысяч долларов из-за прейскурантной цены, чтобы получить автомобиль. Эта проблема была глобальной.

Тем не менее, Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и одной из самых концентрированных точек доступа к электромобилям в мире. Volkswagen не является основным поставщиком, тем более что в декабре Tesla поставила всего на 23 автомобиля меньше, чем Volkswagen за весь 2021 год. Tesla является третьим самым продаваемым автопроизводителем в Китае после BYD и связанного с GM Wuling.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Volkswagen обещает удвоить продажи ID в Китае после года ниже среднего из-за нехватки чипов

Оставить комментарий