Skip to main content

Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил, что его первое производство электромобилей в США будет расположено в Чаттануге, штат Теннесси. Завод будет расширением существующего завода по производству автомобилей, расположенного в штате США, не имеющем выхода к морю.

В пресс-релизе от 12 августа Volkswagen сообщил, что Центр проектирования и планирования в Чаттануге вскоре будет построен в качестве расширения существующего в настоящее время производственного предприятия, принадлежащего компании в Теннесси. Этот объект станет домом для сектора разработки электромобилей в США.

Производство начнется с ID.4 после того, как скоро будет раскрыта его полная производственная форма.

Компания заявила в своем пресс-релизе:

«С полностью электрическим Volkswagen ID.4, который должен быть представлен в виде серийного производства в ближайшее время, Volkswagen начал расширять свой завод в Чаттануге, чтобы построить североамериканский центр электромобилей — не только для сборки, но и для разработки электромобилей. будущее. Для поддержки этих усилий в Центре проектирования и проектирования Volkswagen в Чаттануге скоро появится уникальная современная лаборатория высокого напряжения, предназначенная для разработки и тестирования элементов и аккумуляторных батарей электромобилей для будущих моделей, собираемых в Соединенных Штатах ».

Планируемое предприятие Volkswagen по разработке электромобилей в Чаттануге, штат Теннесси. (Кредит: Volkswagen)

Volkswagen уже производит электромобили в своей родной Германии и трансформирует несколько своих предприятий по производству автомобилей в заводы по производству электромобилей.

На предприятии будет лаборатория по разработке аккумуляторов, где компания будет работать над разработкой эффективных и долговечных элементов электромобиля.

«Автомобильные компании могут подходить к разработке аккумуляторов для электромобилей двумя способами, — сказал Вольфганг Малуче, вице-президент по инжинирингу Volkswagen of America. «Многие из них передадут разработку и тестирование батарей другой компании на аутсорсинг, а некоторые фактически займутся разработкой и тестированием внутри компании. Мы делаем последнее ».

Самостоятельная разработка аккумуляторов эффективна для некоторых автопроизводителей, поскольку устраняет необходимость передавать источник питания электромобиля стороннему поставщику. Разработка аккумуляторов — сложная и утомительная работа, и многие компании, работающие над переходом на электрификацию, сталкиваются с многочисленными проблемами при создании эффективных ячеек электромобилей.

Однако развитие батареи имеет решающее значение для производительности электромобилей, особенно когда речь идет о дальности. Требуется определенная комбинация оксидов, чтобы иметь достаточный диапазон значений при сохранении стабильности клеток и длительного срока службы.

Volkswagen готов взять на себя задачу разработки собственных элементов питания, и путь к разработке аккумуляторов начнется весной 2021 года.

Высоковольтная лаборатория также внесет вклад в стремление компании к 2050 году стать углеродно-нейтральным. Лаборатория будет построена в соответствии со стандартами Leadership in Energy and Environmental Design (LEED), что снизит воздействие строительства на окружающую среду.

«Эта лаборатория планировалась как можно более экологичной», — сказал Малуче.

Джейсон Сваджер из Volkswagen, директор по развитию электротехники, с нетерпением ожидает развития компании электромобилей в США.

«Будущее вождения приходит в Чаттанугу. У нас есть шанс помочь в формировании того, как Volkswagen и вся автомобильная промышленность проектируют электромобили, чтобы сделать их максимально безопасными и экологичными », — сказал Свагер.

Оставить комментарий