Volkswagen предоставляет ID.3 150 сотрудникам для тестов «повседневной пригодности»

Volkswagen предоставляет ID.3 150 сотрудникам для тестов «повседневной пригодности»

Volkswagen подарил 150 своих сотрудников на трех заводах компании в Саксонии, Германия, новый электромобиль ID.3. Компания определяет использование транспортных средств как «стресс-тест на пригодность для повседневной жизни», поскольку немецкий автопроизводитель начинает свой путь к полностью электрическому парку.

В пресс-релизе от 22 июня Volkswagen объявил, что начнет тестировать способность ID.3 функционировать в качестве ежедневного водителя, прежде чем запускать электромобиль для доставки в сентябре. Автомобили будут собирать анонимные данные, которые Volkswagen проанализирует, чтобы определить ходовые качества автомобиля ID.3, обеспечив его безопасность, прежде чем он попадет в гараж владельца в конце этого года.

«Комплексные профили вождения перед запуском ID.3 на европейском рынке чрезвычайно важны для нас и предлагают дополнительный потенциал для оптимизации», — сказал Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen по электронной мобильности. «К этому добавляется очень личная обратная связь от наших сотрудников. Это означает, что наша команда в Цвиккау не только строит ID.3 в соответствии с высочайшими стандартами качества, но и активно помогает в дальнейшем развитии технологий и электромобилей. »

150 сотрудников были выбраны случайным образом, и все они работают на заводах компании в Цвиккау, Хемнице и Дрездене, которые расположены по всей Германии.

ID.3 была попыткой Volkswagen продвинуться дальше в сектор массового рынка электромобилей в Европе. Немецкий автопроизводитель добился многолетнего успеха с помощью своего e-Golf, электрической версии одного из самых популярных хэтчбеков компании. Тем не менее, ID.3 является первой попыткой Volkswagen по производству автомобилей с платформой Modular Electric Motion (MEB).

С новой программной инфраструктурой Volkswagen столкнулся с большой долей проблем с ID.3. Инсайдеры Volkswagen заявили, что проблемы с программным обеспечением были «полной катастрофой», и генеральный директор Герберт Дисс также заявил, что компании придется отказаться от некоторых функций, чтобы избежать задержек при первоначальных поставках.

Модели ID.3, переданные сотрудникам компании, не будут содержать программного обеспечения, которое будет использоваться в транспортных средствах, которые будут доставлены клиентам в сентябре. Тем не менее, тестовые автомобили будут получать регулярные обновления в течение времени, когда сотрудники ездят на них.

Volkswagen заявил, что в сентябре он отправит 30 000 моделей первого издания ID.3 в европейские страны. В конечном счете, компания планирует «предложить электромобили во всех основных сегментах транспортных средств к 2022 году» и хочет превзойти Tesla как лидера в области мобильной электроники в ближайшие годы.

Компания инвестировала 33 миллиарда евро (37,1 миллиарда долларов) в свои усилия по созданию полностью электрического парка. Volkswagen планирует выпустить 1,5 миллиона электромобилей к 2025 году и планирует достичь «полной декарбонизации парка» к 2050 году.

ID.3 может стать одним из самых популярных электромобилей в Европе, если Volkswagen сможет решить проблемы с его программным обеспечением. Компания планирует оценить характеристики автомобиля в ближайшие месяцы, прежде чем он начнет процесс первоначальной поставки, и процесс мягкого тестирования с 150 моделями ID.3 поможет определить окончательные модификации до этого.

Статья: Volkswagen предоставляет ID.3 150 сотрудникам для тестов «повседневной пригодности»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *